Совершение исходящих вызовов по предзаказу; Прием входящих вызовов; Консультации по предложениям Партнеров; Консультации по Поощрительным товарам, способу их заказа и срокам доставки; Консультации по получению услуг и товаров Партнеров за баллы; Консультации по начисленным баллам и балансу счета; Консультации по условиям обслуживания; Консультации по вопросам пользования web - сайтом Программы и Персональной страницей Участника; Консультации по вопросам замены утерянных и поврежденных карт; Согласование даты доставки заказов вознаграждений; Информирование участников по вопросам Программы МАЛИНА и ее Партнеров; Проведение опросов и анкетирование Участников по вопросам Программы МАЛИНА и ее Партнеров; Обработка электронной почты, консультирование по письменным запросам Участников; Базовые технические операции по счетам Участников: активация счета, внесение и изменение анкетных данных, объединение счетов, предоставление доступа на Персональную страницу Участника. |