Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (1 июня 1985)
Опыт работы
Период работы
март 2019 — по настоящее время (5 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер
Обязанности
Небольшая компания (сфера услуг).
1. Участки "Реализация товаров и услуг", "Акты сверок":
- выписывание счетов, актов, счетов-фактур, ТТН, ТрН (1С версия 8.3);
- подготовка дополнительных форм (Протоколов) в Word;
- сканирование с последующей отправкой комплектов документов контрагентам;
- контроль за возвратами актов оказанных услуг от Заказчиков (ежемесячная рассылка реестров отсутствующих документов);
- подготовка и рассылка ежеквартальных (или по запросу) актов сверок с Заказчиками;
- ведение дополнительных реестров по оказанным услугам в Excel.
2. Подготовка Договоров/Дополнительных соглашений к Договорам с Заказчиками, ведение реестров, контроль за возвратами Договоров/Дополнительных соглашений.
3. Обязанности секретаря:
- прием/распределение звонков, прием/отправка электронных писем, решение поступающих запросов от Заказчиков;
- заказ канцелярских товаров, бытовой химии (по потребности).
4. Подготовки форм заявок и др.форм, необходимых для беспрепятственного въезда/выезда водителей Заказчиков на режимную территорию.
Период работы
октябрь 2018 — февраль 2019 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Обязанности
Работа в небольшой компании, занимающейся продажей и производством металлоконструкций.
1. Выполнение поручений Главного бухгалтера (проверка расчетов и начислений, проверка документов на правильность оформления, подготовка документов по запросам ФНС, подготовка форм для ФМС (на иностранных граждан), участок "Поставщики" (1С версия 8.3), архивирование документов)
2. Расчет и начисление з/п, отпускных, компенсаций при увольнении
3. Ежемесячный расчет и начисление процентов по Кредитным договорам компании
4. Расчет и начисление удержаний с з/п сотрудников (на основании Постановлений судебных приставов)
Период работы
май 2016 — август 2018 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по сбыту
Обязанности
Компания (производство), занимающаяся производством и продажей продуктов питания (соусы).
Работа в программе 1С 8.
1. Внесение в 1С заказов от покупателей.
2. Участок "Реализация товаров и услуг" (в том числе подготовка документов для сетевых магазинов и покупателей из ближнего зарубежья).
3. Перемещения на склады внутри организации.
4. Путевые листы.
5. Работа с электронными счетами-фактурами (ЭДО).
6. Работа на платформах: Exite, Контур, Kewill.
7. Выписывание пропусков
Период работы
июнь 2014 — март 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Обязанности
Компания (производство), занимающаяся производством и продажей товаров бытового использования.
Работа в программе 1С 8 Предприятие.
1. Обязанности секретаря (прием-распределение звонков, прием-отправка электронной почты, подготовка писем, выписка доверенностей для водителей).
2. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (подготовка данных по отработанным дням-часам для руководителя).
3. Ведение участков: "Реализация товаров и услуг", "Поступление товаров и услуг", "Акты сверки с покупателями".
4. Обязанности кладовщика: подготовка Отчетов производства за смену, Требований-накладных.
Период работы
апрель 2014 — апрель 2014 (1 месяц)
Должность
Бухгалтер на участке банк-касса
Обязанности
Компания на ОСН, занимающаяся продажей товаров ежедневного бытового использования.
Работа на участках: "Клиент-банк", "Касса", "Расчеты с подотчетными лицами".
Период работы
август 2006 — март 2014 (7 лет 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Обязанности
Работа в небольшой компании (фактически в 2-х организациях на УСН, поставщики услуг), занимающейся монтажом и обслуживанием средств противопожарной защиты
Должностные обязанности:
1. Полное сопровождение договоров (подготовка и оформление договоров, дополнительных соглашений к ним, выставление сопутствующей документации - выставление счетов на оплату, подготовка актов сдачи-приемки выполненных работ)
2. Отслеживание денежных поступлений от Заказчиков, контроль дебиторской-кредиторской задолженности, подготовка актов сверки взаиморасчетов
3. Работа в системе "Клиент-банк" - оплата счетов (подготовка платежных поручений), запрос и выгрузка выписок в 1С, с последующей их проводкой
4. Работа в 1С со счетами: 10, 50, 51, 60, 62 (внесение оборудования и материалов на склад, списание со склада; ведение кассы организации, подготовка авансовых отчетов; занесение банковских выписок в программу; внесение входящих накладных; выставление счетов)
5. Полное ведение ИП на УСН 6% без работников (работа с ККМ, ведение журнала кассира-операциониста, КУДиР, отчетность, а также плановая замена ЭКЛЗ)
6. Опыт внесения изменений в учредительные документы организации, работы в программе "Турбосметчик", подготовки претензий должникам, исковых заявлений
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки и умения:
1. Знание программы 1С 7.7 Бухгалтерия, 1С 8 Налогоплательщик, 1С 8 Предприятие