Ассистент руководителя/Менеджер тендерного отдела

Резюме 2066374   ·   26 февраля 2019, 15:26

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лыткарино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (17 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Абика-Строй"

Обязанности

• Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;

• Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках;

• Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч;

• Анализ эффективности электронных площадок;

• Поиск и анализ тендеров, участие в аукционах, подготовка заявок на тендеры;

• Консультационное сопровождение процесса участия в тендере, включая помощь при подготовке Заявки, проверку подаваемой на тендер Заявки на соответствие требованиям тендерной документации, выявление ошибок, недочетов и слабых сторон;

• Подготовка тендерной документации со стороны Заказчика;

• Подготовка/сбор КП для участия в тендере;

• Ведение телефонных и деловых переговоров с Заказчиками/Подрядчиками;

• Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;

• Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;

• Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя;

• Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема;

• Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;

• Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;

• Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;

• Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2017   (8 месяцев)

Должность

Технический координатор

Компания

ГК СЕРКОНС

Обязанности

• Решение административных и финансовых вопросов;

• Ведение и координация табелей выездов по 14-ти филиалам компании;

• Ведение документооборота;

• Подготовка ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов о проделанной работе менеджеров/экспертов;

• Координация работы экспертов ЭПБ и СОУТ;

• Просчет рентабельности выезда эксперта для проведения замеров/расчетов;

• Подготовка документов (пропуск, разрешение и т.д.) для выезда эксперта;

• Организация обучения по всем направлениям и услугам компании;

• Подготовка и проведение тестов по услугам для менеджеров, а также оценка их знаний;

• Подбор персонала, организация и участие в ассессмент-центре;

• Оказание помощи новым сотрудникам в адаптации;

• Подготовка статей/новостей с фотоотчетом для сайта о работе филиала;

• Ведение внутренней базы данных (CRM);

• Организация закупки крупной мебели и техники для филиала.


Период работы

сентябрь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Инженер по специальной оценке условий труда

Компания

ГК СЕРКОНС

Обязанности

• Проведение идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;

• Проведение измерений и оценки опасных и вредных производственных факторов в целях СОУТ;

• Определение перечня подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных факторов, в т.ч. совместно с комиссией по проведению специальной оценки условий труда;

• Оформление протоколов по физическим, химическим факторам производственной среды, карт по СОУТ;

• Оформление полного пакета документов, входящих в отчет о проведении специальной оценки условий труда, согласно требованиям 426 ФЗ;

• Работа в программе Аттестация - 5.1.;

• Оказание консультационной помощи Заказчикам при проведении работы;

• Ведение отчетности по выполненным работам;

• Постоянный мониторинг трудового законодательства по теме СОУТ для повышения личного квалификационного уровня.


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Специалист тендерного отдела

Компания

ГК СЕРКОНС

Обязанности

• Анализ эффективности электронных площадок;

• Оценка целесообразности выхода на новые электронные площадки;

• Оценка целесообразности участия в каждом конкретном тендере;

• Поиск и анализ тендеров, участие в аукционах, подготовка заявок на тендеры;

• Мониторинг результатов тендеров (включая анализ);

• Мониторинг денежных средств на электронных площадках;

• Мониторинг произведения оплаты за пользование коммерческими площадками;

• Мониторинг поступлений денежных средств от выигранных тендеров;

• Мониторинг перечисления денежных средств в качестве обеспечения контрактов и подготовки банковских гарантий;

• Юридическая экспертиза и заключение договоров по выигранным тендерам. Контроль исполнения договоров по выигранным тендерам;

• Анализ на соответствие требованиям законодательства Документации Заказчика, разъяснений положений документации и протоколов результатов тендеров;

• Мониторинг изменений законодательной базы в области государственных и коммерческих закупок;

• Консультационное сопровождение процесса участия в тендере, включая помощь при подготовке Заявки, проверку подаваемой на тендер Заявки на соответствие требованиям тендерной документации, выявление ошибок, недочетов и слабых сторон.


Период работы

март 2011 — сентябрь 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель тендерного отдела

Компания

ООО "Облэнергоресурс"

Обязанности

• Руководство отделом;

• Анализ эффективности электронных площадок;

• Оценка целесообразности выхода на новые электронные площадки;

• Оценка целесообразности участия в каждом конкретном тендере;

• Контроль следующих процессов отдела: поиск и анализ тендеров; участие в аукционах, подготовка заявок на тендеры;

• Мониторинг результатов тендеров (включая анализ);

• Мониторинг денежных средств на электронных площадках;

• Мониторинг оплат за пользование коммерческими площадками;

• Мониторинг поступлений денежных средств от выигранных тендеров;

• Мониторинг перечисления денежных средств в качестве обеспечения контрактов и подготовки банковских гарантий;

• Юридическая экспертиза и заключение договоров по выигранным тендерам. Контроль исполнения договоров по выигранным тендерам;

• Анализ на соответствие требованиям законодательства Документации Заказчика, разъяснений положений документации и протоколов результатов тендеров;

• Проверка подготовленных Заявок на участие в тендерах. Подготовка Претензий, Жалоб, Дополнительных соглашений к договорам по тендерам;

• Представление интересов компании в конкурсных комиссиях;

• Отбор персонала в тендерный отдел, обучение;

• Постановка сотрудникам отдела целей и задач, распределение/перераспределений функций отдела между сотрудниками. Разработка системы стимулирования и штрафных санкций сотрудников отдела;

• Мониторинг изменений законодательной базы в области государственных и коммерческих закупок;

• Консультационное сопровождение процесса участия в тендере, включая помощь при подготовке Заявки, проверку подаваемой на тендер Заявки на соответствие требованиям тендерной документации, выявление ошибок, недочетов и слабых сторон.


Период работы

август 2008 — сентябрь 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший специалист Группы приема информации и идентификации клиентов Отдела открытия счетов и ведения юридических дел

Компания

ОАО БАНК "ФК ОТКРЫТИЕ" (ОАО "НОМОС-Банк")

Обязанности

- открытие/закрытие банковских счетов юридическим лицам/ индивидуальным предпринимателям в валюте РФ и в иностранной валюте, определение балансового счета;

- открытие/закрытие накопительных счетов;

- прием и проверка наличия и надлежащего оформления пакета документов юридического лица/ индивидуального предпринимателя;

- заверка подлинности копий документов, предоставляемых клиентами для открытия банковского счета;

- идентификация лиц, которым предоставлены полномочия по распоряжению банковским счетом и установление их правоспособности;

- оформление и заверение Банковской карточки Клиента;

- оформление договоров банковского счета, договоров на дистанционное обслуживание по системе Клиент - Банк, Интернет Клиент - Банк;

- присвоение степени риска Клиенту;

- формирование и хранение Юридических дел Клиентов;

- систематическое обновление информации о Клиентах на основании предоставленных документов, подлежащей установлению при открытии/ изменении банковского счета, и внесение данных в автоматизированную банковскую систему;

- списание комиссий за услуги;

- подготовка справок и писем по запросам клиента;

- подготовка документов и ответы на запросы контролирующих органов;

- взаимодействие с налоговыми органами, фондами по вопросам открытия и закрытия банковских счетов, отправка сообщений Банком в электронном виде налоговому органу об открытии или закрытии счета, об изменениях реквизитов счета;

- передача в Архив Банка Юридических дел Клиентов по закрытым счетам;

- консультирование Клиентов Банка по вопросам открытия/закрытия расчетных счетов, по вопросам перерегистрации (№ 312 - ФЗ от 30.12.2008), изменений, связанных и не связанных с внесением изменений в учредительные документы.


Период работы

август 2007 — апрель 2008   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Олвер"

Обязанности

- организация документооборота департамента;

- деловая корреспонденция;

- сбор и анализ информации‚ составление статистических таблиц;

- контроль операционных расходов;

- обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками‚ контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки);

- перенаправление поручений директора департамента и контроль за их исполнением.

- координирование командировок (заказ билетов‚ бронирование гостиниц);

- снабжение региональных объектов соответствующей документацией;

- организация работы офиса (хоз. обеспечение)‚ внутриофисные переезды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет

Специальность

Менеджмент-организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в строительном бизнесе от 3 лет. Знание тендерных процедур. Участие в Тендерах. Закупка товаров и услуг. MS Outlook. Internet. Документооборот. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 44-ФЗ. Работа с большим объемом информации. Пользователь ПК. CRM. Работа с базами данных. 223-ФЗ. Умение работать с программным комплексом "Аттестация-5.1.". 426-ФЗ.

Обо мне

Ответственная, целеустремленная, общительная, умеющая работать в режиме многозадачности


Охранник

от 40 000 руб.

Лыткарино

Любой

договорная

Лыткарино

Медсестра

договорная

Лыткарино

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Лыткарино

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Лыткарино

Комплектовщик, оператор.

от 50 000 руб.

Лыткарино

Повар

от 55 000 руб.

Лыткарино

Промоутер

от 5 000 руб.

Лыткарино

Водитель штабелера

от 55 000 руб.

Лыткарино

Ландшафтный дизайнер, садовник

от 40 000 руб.

Лыткарино