Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2207373   ·   13 апреля 2018, 11:05

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лыткарино

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (25 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего/ Менеджер торгового зала

Компания

"Четыре лапы" - сеть зоомагазинов

Обязанности

Организация эффективной работы магазина, решение административных вопросов;

Обучение и управление персоналом;

Обеспечение высокого уровня обслуживания;

Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;

Учет товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности;

Соблюдение правил ведения кассовой дисциплины, инкассация;

Открытие и закрытие смены;

Консультирование покупателей;

Ответственность за сохранность материальных ценностей;

Исполнение обязанностей Управляющего магазином на время его отсутствия.


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Администратор салона обуви

Компания

EL Tempo

Обязанности

Организация и управление эффективной работой персонала магазина.

Обеспечение выполнения плановых показателей магазина (KPI).

Учет товарно-материальных ценностей.

Взаимодействие с центральным офисом, прием товара, анализ продаж.

Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара,

товарного брака.

Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

Контроль работы всего персонала магазина.

Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.

Решение вопросов по инкассации.

Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Обеспечение установленного режима работы магазина.

Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы.

Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.

Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Мерчандайзинг.


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2015   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам товаров народного потребления

Компания

ЗАО "Уютный Дом"

Обязанности

Введение клиентской базы.

Поиск и привлечение новых клиентов.

Введение переговоров, работа с возражениями.

Организация встреч, демонстрация продукта, заключение контрактов.

Мониторинг работы конкурирующих фирм.

Планирование и увеличение продаж.

Консультация по продукции, прием и обработка заказов, выставление счетов.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Работа с браком и обработка претензий.

Отслеживание платежей, контроль дебиторской задолженности.

Введение первичной бухгалтерской деятельности.

Работа с кассовым аппаратом.

Обучение сотрудников навыкам и умениям работы в системе 1С, CRM.


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Администратор, Учитель английского языка

Компания

ИП Куликов А.В. "Страна Маленьких Гениев"

Обязанности

Опыт работы с детьми. Работа в детском центре.

Координация работы цента. Прием звонков, проведение встреч, информирование об услугах и стоимости.

Определение текущего уровня ребенка, запись в группы. Введение документации (посещение, оплаты).

Контроль за безопасностью детей на территории детского центра, контроль за соблюдением правил поведения в помещениях центра.

Контроль за работой преподавателей, поиск преподавателей, проведение собеседований.

Контроль за чистотой в детском центре.

Решение технических и хозяйственных вопросов.

Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.

Оформление и интерьер кабинетов, классов, создание презентаций, разработка рекламной продукции (буклетов).

Организация соблюдения распорядка дня, мероприятий, и праздников. Проведение открытых уроков. Сопровождение обучающихся в экскурсионные туры. Проведение внутригрупповых и родительских собраний.

Обеспечение уровня подготовки обучающихся.

Разработка и проверка самостоятельных заданий (тесты, устные и письменные задания).

Обучение и контроль знаний (промежуточный, итоговый).

Разнообразные методы и формы, используемые в подготовке и проведении уроков (ролевые игры, коммуникативные ситуации) поддерживают у детей постоянный интерес к предмету, развивают потенциальные возможности достижении результатов и усвоении знаний.


Период работы

январь 2008 — февраль 2013   (5 лет 2 месяца)

Должность

Помощник менеджера

Компания

Американский ресторан "Starlite Diner"

Обязанности

Осуществление руководства над помощником официанта.

Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.

Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.

Участие в ежемесячных инвентаризациях.

Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками.

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.

Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.

Получение и контроль оплаты по счетам.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Менеджер регионального отдела по продажам текстильной продукции.

Компания

Организация "Монолит"

Обязанности

Введение и развитие региональной базы.

Консультация по продукции, прием и обработка заказов, выставление счетов.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Поддержание постоянного ассортимента текстильной продукции в регионах, работа с остатками.

Отслеживание платежей, контроль дебиторской задолженности.


Период работы

август 2006 — май 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Диспетчер учебного управления

Компания

Московский Государственный Гуманитарный Университет им.М.А. Шолохова (МГГУ им.М.А. Шолохова)

Обязанности

Работа в приемной комиссии.

Работа с документацией, обладаю организаторскими способностями, эффективно использую полученную информацию, имею опыт в создании рекламной продукции. В числе группы организовывала и регулярно принимала активное участие в выставках по тематике нашего ВУЗа.


Период работы

июнь 2006 — август 2006   (3 месяца)

Должность

Младший воспитатель

Компания

Дошкольное образовательное учреждение №12

Обязанности

Уход за детьми.

Организация распорядка дня.

Проведение досуга детей, прогулки.

Обучение и подготовка к школе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Гуманитарный Университет им.М.А. Шолохова (МГГУ им.М.А. Шолохова)

Специальность

Преподаватель английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Всегда придерживаюсь позитивного настроя. Позиционирую дружный, сплоченный коллектив. Правильно определяю приоритеты в работе. Есть опыт управления коллективом от 8 человек. Работаю с документацией, обладаю организаторскими способностями, эффективно использую полученную информацию, имею опыт в создании рекламной продукции. Принимала активное участие в выставках на разные тематики.

Уверенный и продвинутый пользователь ПК и оргтехники, работаю в 1C, CRM, R-Keeper, владею слепым методом печати, знание английского языка.Ответственна, целеустремленна, легко обучаема, всегда выполняю работу в срок, реалистично оцениваю свои способности.

Имею отличный опыт работы с детьми. Проведение открытых уроков. Сопровождение обучающихся в экскурсионные туры. Проведение внутригрупповых и родительских собраний. Обеспечение уровня подготовки обучающихся. Разработка и проверка самостоятельных заданий.

Колоссальный опыт работы в оптовых продажах товаров народного потребления.

Организация встреч, демонстрация продукта, заключение контрактов.

Мониторинг работы конкурирующих фирм. Планирование и увеличение продаж.

Отслеживание платежей, контроль дебиторской задолженности. Талант работать без нее (дебиторской задолженности.)

Знакома с ведением первичной бухгалтерской деятельности. Работа с кассовым аппаратом.

Умение убеждать, находить максимум точек соприкосновения с клиентом, умение поддерживать отношения и работать в команде.


Главный бухгалтер

договорная

Лыткарино

Водитель

договорная

Лыткарино

Любая

от 30 000 руб.

Лыткарино

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Лыткарино

Водитель штабелера

от 50 000 руб.

Лыткарино

Ассистент ветеринарного врача

договорная

Лыткарино

Бухгалтер

договорная

Лыткарино

Оператор ПК, Проверка документов, Страхование

от 40 000 руб.

Лыткарино

Помощник юриста

договорная

Лыткарино

Дворник

договорная

Лыткарино