02.2013 - 08.2016 Управляющий Обязанности: Работа со всеми подразделениями компании: бухгалтерия, розничные продажи (интернет - магазин), оптовые продажи, отдел логистики, закупки, отдел по решению рекламационных вопросов, IT-отдел, склад. Штат компании до 30 человек. Постоянное взаимодействие с руководящим составом. Выполнение задач и заданий, поставленных Генеральным директором. Подбор, набор персонала на должности в различные подразделения. Налаживание взаимодействий отделов и сотрудников. Организация и контроль за работой персонала. Развитие компании. Документооборот, планирование, подготовка, сдача отчетностей. Расчет и начисление заработной платы сотрудникам компании. 07.2011 - 02.2013 Руководитель отдела продаж Обязанности: Подбор персонала на должность менеджера по продажам. Комплексное обучение стажеров на должность. Организация и контроль за работой персонала. Составление рабочего расписания. Ведение табеля рабочего времени. Решение конфликтных ситуаций. Работа с отчетной документацией, ведение статистики. Мониторинг. Установка планов для отделов продаж, контроль за их выполнением. Развитие отдела продаж. Параллельно с работой руководителя, продолжение работы в продажах. Организация и контроль за работой водителей. 06.2010 - 07.2011 Менеджер по продажам Обязанности: Ведение переговоров с клиентами, консультирование клиентов по всему ассортименту компании в выставочном зале. Консультации клиентов и продажи по телефону. On-line консультации и продажи. Работа с большим объемом информации по электронной почте. Осуществление продаж на всех этапах. Решение конфликтных ситуаций. Работа кассиром (наличный расчет). Работа с безналичными оплатами. Оформление заказов в 1С. Подготовка пакетов документов по заказам. Полный документооборот по заказам, первичная бухгалтерия. |