Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (2 ЮЛ) - производство, оптовая и розничная торговля (12 обособленных подразделений), ОСНО:
- разработка учетной политики, документооборота, рабочего плана счетов, регламентов, положений и контроль за их соблюдением, внедрение ERP 1C;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- взаимодействие с налоговыми органами по камеральным налоговым проверкам;
- подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетов в ФСС, ПФР, ИФНС и прочие гос. органы в соответствии с действующим законодательством РФ.;
- экспертиза проектов заключаемых договоров на предмет налоговых и бухгалтерских рисков, соблюдения интересов компании;
- расчет заработной платы и подготовка отчетов;
- автоматизация учета, составление ТЗ программистам, контроль исполнения;
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве.
Ведение финансового, бухгалтерского и управленческого учета, налоговое планирование, контроль и распределение финансовых потоков группы компаний (ЮЛ по ОСНО, ЕНВД, УСН, ИП) на ТИС 1С8.3 и доп программа сервисного обслуживания. Полностью автоматизирован документооборот (ввод первичных данных контрагентов, обмен с банками, ПФР, ФСС и налоговыми органами). Минимизировано налогообложение при соблюдении законодательства РФ.
Паралельно - подтвержден аттестат главного бухгалтера с присвоением квалификации Главный бухгалтер крупного предприятия (холдинга).
Период работы
ноябрь 2007 — март 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Финансовый директор/главный бухгалтер
Компания
ООО "Волгатрейд"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и управленческого учета в полном объеме, работа с банками, лизинг, факторинг. Общая система налогообложения и ЕНВД. Организация переведена на работу с применением бухгалтерских программ тис, бухгалтерию и ЗИК 1С 8, 1. Реорганизована вся система учета имущества, установлен тотальный контроль рабочих мест складов, ввод в бухгалтерскую учетную систему и управленческий учет. Получено положительное заключение аудиторской компании по двум годовым отчетам 2008 и 2009гг.
Период работы
июль 2006 — сентябрь 2007 (1 год 3 месяца)
Должность
Финансовый директор
Компания
ОАО "СельмашУрюпинск"
Обязанности
Ведение финансово-экономического планирования, бюджетирования, финансового анализа предприятия. Формирование управленческой отчетности, контроль исполнения бюджета. Работа с кредитными организациями.
Составление и защита бюджета предприятия перед управляющей компанией.
Мероприятия по снижению себестоимости.
Контроль работы бухгалтерии, финансовой и экономической служб предприятия (численность 15 человек).
Выиграно в суде дело ОАО "Сельмаш-Урюпинск"03.04.2007 А12-5218/2007 .
Получено предложение о переводе в головную компанию в Ростов-на-Дону.
Период работы
август 2004 — июль 2006 (2 года)
Должность
Начальник финансового отдела
Компания
ОАО "Гипросинтез" (www.giprosintez.ru)
Обязанности
Предприятие оборонного значения, общий профиль - проектирование и надзор в сфере строительства.
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
- составление и контроль ВЭД-договоров,
- составление смет, договоров и контроль их выполнения,
- контроль внутренних графиков выполнения проектных работ организации,
- начисление зарплаты организации,
- правленческая отчетность для руководства всех рангов,
- автоматизация учета,
- внедрение ERP.
Период работы
апрель 2003 — июль 2004 (1 год 4 месяца)
Должность
Консультант эксперт отдела ПО
Компания
ООО "Консалтинг"
Обязанности
Консалтинговые услуги, постановка бухучета, внедрение и сопровождение бухгалтерских программ. Обучение и консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета пользователей. Проводила комплексное обучение бухгалтеров волгоградских электрических сетей и их филиалов по области.
После успешного внедрения на предприятии управленческой программы приглашена на работу в ОАО "Гипросинтез".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2019 - Переаттестация профбухгалтера (ИПБ России)
2018 - НДС, налог на прибыль, налог на имущество, сложные вопросы 2018 года (ИРСОТ)
2018 - Зарплата в 2018году (ЦО "ОСНОВЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА")
2017 - Комплексный полугодовой курс новым правилам 1С8 вер 3 (заплата, прибыль, ндс и т.д.)
2016 - Аттестат профессионального бухгалтера №293780
2016 - Система оплаты труда по ТК РФ. Типовые ошибки и их исправление.
Семинар-ПРО, Астрахань, Главный бухгалтер
2015 - Неделя бухгалтерского учета
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Бухгалтерия
2014 - Новации в бухгалтерском и налоговом учете 2014. СКБ - Контур.
СКБ-Контур, Главный бухгалтер
2011 - Зарплата. ПФ РФ, расчет заработной платы
2010 - Новое в законодательстве России. Отчетность 2010.
ГК "Основы вашего бизнеса", Москва, финансовый директор
2008 - Алгоритмы налоговой оптимизации
Инфоком, г. Волгоград, финансовый директор
2007 - Бюджетирование, управление затратами
Москва, финансовый директор
2005 - Управление проектами
ЗАО"ПМСофт", г. Москва, финансовый директор
Навыки и умения
Налоговое планирование и отчетность;
1С: вся линейка программ, актуальных на текущий момент, опыт внедрения программ 1С в составе команды 1С Франчайзи;
Финансовый контроль;
Бухгалтерский учет;
Управленческий учет и отчетность;
Бюджетирование;
Расчет зарплаты
Банк-клиент;
Организаторские навыки;
Обучение персонала;
Кадровое делопроизводство;
Управленческие навыки коллективом до 35чел.
Обо мне
Аттестат профессионального бухгалтера №327137 (https://yadi.sk/i/nyay_9zdb61i8g)
заняла 197 место в рейтинге ТОП-1000 по версии Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России 2017г. (https://cloud.mail.ru/public/Gy98/khHq52q9G)
Очень люблю свою работу, хорошие навыки делового общения
Положительный опыт прохождения проверок гос.органов;
Положительное заключение внешних аудиторов
Отличная коммуникабельность, хорошие организаторские способности, четкая расстановка приоритетов, делегирование полномочий в коллективе, умение мотивировать сотрудников, инициативность, гибкость, ответственность, настойчивость, ориентированность на результат. Руководство подчиненными до 35чел. Постоянное повышение профессионального уровня. Водительские права "В".