Менеджер проектов / Бизнес-ассистент

Резюме 3213796   ·   18 ноября 2019, 13:03

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лыткарино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (16 июля 1996)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Бизнес-ассистент

Компания

Фриланс, частная практика.

Обязанности

С августа по декабрь 2018 работала на предпринимателя с действующей мебельной компанией. В моих обязанностях было:

• Ведение соц. сетей (ВК, Инстаграм)

• Содействие в подборе персонала

• Аналитика (поиск, сбор, анализ необходимой информации)

• Личные поручения

• Содействие в продаже бизнеса (рассылка по чатам, поиск площадок для размещения объекта)

Как итог: бизнес продали, руководитель поехал путешествовать по миру с частной практикой. Контакт поддерживаем до сих пор :)

Октябрь 2019 по наст. время:

Помощник руководителя стартапа. Обязанности:

• информационная поддержка руководителя

• наполнение сайта (интернет-магазин женской одежды)

• поиск подрядчиков (создание сайтов, интернет-маргетинг, дизайн)

• поиск поставщиков, звонки, внесение в базу актуальной информации

• периодические информационные рассылки по чатам

• составление презентаций.


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

HR-менеджер

Компания

Фриланс, частная практика.

Обязанности

Размещение актуальных вакансий, поиск, подбор, первичное собеседование кандидатов.

Подбирала сотрудников для:

• оптовой компании (продажа продуктов питания);

• кальянной DRAMA (м. Чистые пруды)

• компании комплексного сопровождения строительства ГлавЛабГрупп.


Период работы

июнь 2017 — октябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТПФ "Карат Опт"

Обязанности

Поиск подходящих кандидатов на открытые вакансии в различные отделы компании (от кладовщиков до руководителей отделов)

Работа с откликами на вакансии

Холодный прозвон кандидатов

Проведение телефонных и личных собеседований

Участие в адаптации, поддержка новых сотрудников

Помощь руководству по вопросам управления, структурирования и оптимизации рабочих процессов.

В октябре перешла на удаленный формат работы.


Период работы

ноябрь 2016 — июнь 2017   (8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела реализации

Компания

То, что надо / Нужны Люди

Обязанности

Подтверждение заказа, тонкостей работы, необходимого количества персонала. Поиск, подбор, обучение персонала, проведение тренингов, подписание договоров. Контроль выхода необходимого количества, контроль замен, фотоотчеты, контроль соблюдения механики работы и эффективности персонала. Ведение учетного листа, заполнение зарплатных ведомостей, отчетность перед клиентом.


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Собенникова

Обязанности

Выкладка товара, контроль чистоты и порядка в зале, работа с клиентами, открытие/закрытие смены, ведение учета, проведение инвентаризации, уход за товаром, работа с кассой.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2016   (6 месяцев)

Должность

Бармен-официант

Компания

Кальянная Honey Shisha Lounge

Обязанности

Открытие/закрытие смены

Поддержание чистоты в зале

Общение с гостями, прием/приготовление/отдача заказа (напитки, закуски)

Контроль наличия необходимой продукции для полноценного функционирования бара/кухни

Рассчет гостей

Поддержание дружеской атмосферы

Участие в административной деятельности кальянной. Составляла барную карту и карту закусок, вводила новые напитки, разработка акций и специальных предложений.


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2015   (7 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Ньокки

Обязанности

Основные обязанности официанта:

• поддержание чистоты и порядка в зале

• встреча и рассадка гостей, подача меню, консультация по блюдам

• своевременная отдача заказов

• рассчет

• поддержание теплой атмосферы в заведении

Уволилась по причине ребрендинга заведения и смены руководства. В следствие изменений резко упало количество посетителей заведения. Работала по выходным и в другие возможные свободные дни, т.к. училась на очном отделении.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет (филиал в г. Домодедово)

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Самостоятельно обучаюсь копирайтингу.

Курсы по SMM.

Навыки и умения

MS Word

Google Docs

CRM (Trello, Битрикс 24)

Грамотная речь

Деловое общение

R-Keeper

Копирайтинг

Работа с поставщиками

Поиск информации в интернет

MS PowerPoint

Работа в команде

Грамотность

Навыки межличностного общения

Высокая скорость печати

Тайм-менеджмент

Аналитический склад ума

Организаторские навыки

Обо мне

Сообразительна, быстро обучаюсь, способна к самостоятельному обучению, не пугаюсь новых/сложных задач. Умею переключаться, когда необходимо и быстро действовать в новых условиях.

Беру ответственность за себя и свои действия. Активна, проявляю инициативу. Конструктивную критику принимаю адекватно.

Всегда стремлюсь к улучшению дел внутри компании, в которой работаю, четко и в срок выполняю то, что от меня необходимо. Без критического фанатизма, но с огромной душой к делу :)


Электро Монтаж

от 50 000 руб.

Лыткарино

Старший кладовщик

от 40 000 руб.

Лыткарино

Любая

от 30 000 руб.

Лыткарино

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Лыткарино

Слесарь механосборочных работ, сварка, коммун кабель гость, быстрое обучение незнакомым предметам

от 40 000 руб.

Лыткарино

Повар

от 30 000 руб.

Лыткарино

Кассир

от 25 000 руб.

Лыткарино

Не принципиально

от 100 000 руб.

Лыткарино

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Лыткарино

Купажист

от 55 000 руб.

Лыткарино