• Управление категорией товара (несколько тысяч SKU, обувь и аксессуары), формирование ассортиментной матрицы; • Управление ценовой политикой Категории, Ценообразование, оптимизация закупочных цен, формирование торговой наценки; • Выполнение плана по товарообороту, марже, ликвидности; • Развитие товарного направления, расширение ассортимента и базы поставщиков; • Достижение максимально выгодных для Компании условий закупки; • Аналитика закупок, планирование бюджета закупок, управление оплатой; • Анализ, прогнозирование продаж и прибыли; • Изучение и анализ конкурентной среды; • Анализ продаж, управление складскими запасами; • Взаимодействие с поставщиками (актуализация прайс-листов, постоянное улучшение условий, контроль и увеличение уровня сервиса номенклатуры поставщиков); • Маркетинг: планирование акций, проведение совместных с партнерами и т.д.; Менеджер по продажам, мая 2014 - ноябрь 2015г. Развитие партнерских отношений с интернет проектами • Работа с региональными оптовыми клиентами по имеющейся базе • Поиск новых клиентов, расширение клиентской базы • Согласование коммерческих условий, оформление договоров‚ заказов на поставку. • Сопровождение сделки, контроль взаиморасчетов с покупателями • Оформление отгрузок, доставки • Разработка систем функционирования (контроль, анализ, планирование) • Участие в выставках, презентации в офисе, региональные презентации • Отбор и формирование коллекции, подготовка образцов к презентации |