- Хозяйственная поддержка работы офиса; - Входящие телефонные звонки, регистрация и распределение входящей документации; - Ведение договорной базы предприятия в программе 1С Предприятие; - Работа по копированию, сканированию, отправке документов с помощью электронных средств связи; - Внутренние организационно-распорядительные документы (приказы, распоряжения); - Ответственность за организацию рабочего дня руководителя; - Участие в подготовке совещаний, доведение до сведения каждого участника темы, места и времени совещ., ведение протокола совещания с последующим контролем за исполнением решений; - Встреча гостей, чай-кофе, фуршеты, - Заказ билетов, гостиницы, подготовка документов для получения виз; - Подготовка документов для вступления в члены саморегулируемых организаций, прохождение проверок на сохранение членства в СРО и оформление страховых полисов по страхованию гражданской ответственности предприятия. - Подбор персонала; - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; - Кадровый документооборот в полном объеме: прием, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы; - Штатное расписание, структура подчиненности орг-ции; |