Экономист, финансовый менеджер

Резюме 3376287   ·   27 ноября 2017, 09:39

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лыткарино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (19 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

И.о. Финансового директора московского представительства

Компания

TomWare

Обязанности

- Финансовый менеджмент, администрирование финансовых потоков;

- Руководство бухгалтерией;

- Постановка и ведение управленческого учета, разработка и интеграция системы ведения управленческого учета с 1С и другими внесистемными источниками данных финансовой деятельности.

- Разработка бюджетного плана, анализа исполнения бюджет, анализ причин отклонения фактических показателей бюджета от плановых, управление затратами.

- Формирование оперативной отчетности.

- Внедрение системы CRM.

Организовал управленческий учет, выявил факты хищения и недостоверной отчетности, минимизировал расходы.

Организовал систему работы сотрудников вне офиса, перевел эпизодические работы на аутсорсинг.


Период работы

август 2016 — май 2017   (10 месяцев)

Должность

Начальник службы экономической безопасности

Компания

ОАО ПАО "Новация", московское представительство

Обязанности

- Проверка реальности ведения хозяйственной деятельности клиентов банка. (Обширный опыт проведения выездных проверок клиентов с сотрудниками ЦБ).

-Анализ деятельности клиентов, анализ платежеспособности заемщиков физических и юридических лиц, анализ клиентской базы.

Я был приглашен владельцем предыдущего места работы, "Дил-банк" (была отозвана лицензия), для которого это представительство было новым проектом.

Была плотная работа с сотрудника Центрального Банка по проверке качества кредитного портфеля. По многим спорным вопросам удалось убедить их дать положительное заключение. Но я отвечал только за московских клиентов. У банка была отозвана лицензия.


Период работы

август 2012 — март 2016   (3 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель Начальника Информационно-Правового Управления

Компания

"Дил-Банк" ООО

Обязанности

Заместитель Начальника Информационно-Правового Управления

- Информационное и правовое сопровождение проектов и хозяйственных договоров банка, ведение переговоров с контрагентами;

- Вопросы экономической безопасности (проверка клиентов, контрагентов, сотрудников);

Проводил инвестиционный анализа, финансовый аудит проектов акционеров.

Работал с "проблемными" активами, сопровождал исполнительные производства.

Проводил анализ деятельности клиентов, анализ платежеспособности заемщиков физических и юридических лиц, анализ клиентской базы.

Создал программное обеспечение по ведению информационной базы клиентов, планированию и анализу работы управления и смежных структурных подразделений, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация вывода стандартных документов и отчетности. Фактически разработал собственную систему CRM.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2012   (9 месяцев)

Должность

Управляющий Семейного Досугового Центра

Компания

ООО"Торгвый дом "НХП"

Обязанности

Подключился к проекту на финальной стадии перед запуском.

Принимал работу строительной организации, закупал мебель, оборудование (игровые аппараты, звуковое оборудование, оборудование кафе). Заключал договора с обслуживающими организациями. Поиск и найм сотрудников.

Провел рекламной компании при нулевом бюджете. Сам создал сайт на WorldPress, "раскрутил" группы в социальных сетях, провел презентационные акции в окрестных школах. Организовал кружки и секций. То что получилось можно увидеть здесь: https://youtu.be/ntyk5glUccQ, https://youtu.be/Z-6-_UOXIO4

К сожалению, весной головная организация вошла в фазу предбанкротного состояния, существенно урезала зарплаты и провела сокращение сотрудников. СДЦ функционировать больше не мог. Проект "заморозили". Пришлось уволиться.


Период работы

июнь 2005 — июль 2008   (3 года 2 месяца)

Должность

Заместитель Председателя правления, Председатель Правления

Компания

АКБ "РФА"

Обязанности

Изначально это был банк "Менеджер", сателит "Союзобщемашбанка" и, соответственно, с полным "бардаком" внутри, как финансовым, так и управленческим.

Я наладил управленческий учет, наладил электронный документооборот, разработал мотивационную систему для сотрудников. Это позволило:

• нормализовать финансовые потоки, привести их в соответствие с требованиями Центрального Банка,

• увеличить качество обслуживания клиентов, что привело к увеличению клиентской базы

• не допускать фактов нарушения текущей ликвидности при катастрофической "дыре" в балансе.

До моего прихода у банка была репутация "помоечного", "на поджиг", "под слив". Для устранения этого факта, провел мероприятия по ребрендингу: смена наименования, смена офиса на более презентабельный, информация в прессе.

Из-за существенных разногласий с акционерами был вынужден покинуть это место работы.


Период работы

апрель 1994 — май 2005   (11 лет 2 месяца)

Должность

Начальник управления, начальник отдела

Компания

Банковские и финансовые структуры

Обязанности

Начал трудовую деятельность программистом, получил второе высшее экономическое образование, стал трейдером на рынке ценных бумаг. Своими деловыми качествами и организаторскими способностями доказал, что могу справляться и с более сложными задачами.

1. КБ "Возрождение" - системный администратор ф-ала банка;

2. АКБ "Эконацбанк" - начальник отдела ценных бумаг (организация работы отдела: дилинг, фронт-офис, бэк-офис, бух.учет, депозитарный учет);

3. ЗАО "Альфа-Капитал брок", ОАО "Альфа-Капитал" - ведущий специалист отдела ценных бумаг (работа на рынке акций и деривативов);

4. АКБ ОАО "Союзобщемашбанк" - начальник Управления Активных операций (Кредитный отдел, отдел ценных бумаг, МБК, депозитарий, валютный контроль, финансовый мониторинг)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики, Москва

Специальность

Кибернетика, инженер-системотехник


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Высшая школа экономики Минэкономики и Госкомвуза России, г. Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

“Бухгалтер со знанием программы 1С: Бухгалтерия 8.3”

аттестат ФСФР 1.0

Навыки и умения

Структурирую и навожу порядок в любом финансовом и управленческом "бардаке" и "завалах". Креативный подход к решению разноплановых задач. Генерирую идеи и воплощаю их жизнь. Умею управлять большими и маленькими коллективами сотрудников, но так же прекрасно справляюсь с работой и самостоятельно.

Являюсь специалистом в следующих областях:

• Финансовое регулирование, анализ и контроль финансовых потоков, анализ и управление кредиторской-дебиторской задолженностями, финансовое планирование (долгосрочное и оперативное), платежный календарь, управление ликвидностью, казначейство

• Организация работы по разработке структур сделок, организационно-правовых, финансовых моделей.

• Бухгалтерский и управленческий учет финансовой деятельности, выстраивание процесса управленческого учета (организация, автоматизация, контроль), бюджетирование.

• РСБУ и МСФО.

• Финансовый риск-менеджмент, работа с проблемной задолженностью, сопровождение исполнительных производств.

• Выстраивание бизнес-процессов, налаживание информационных связей между подразделениями и службами, постановка задач IT-службам, создание интегрированных IT- систем, налаживание электронного документооборота и отчетности, CRM.

• Выстраивание информационно-аналитической структуры способной в режиме on-line предоставлять руководству и собственникам полную текущую финансовую и аналитическую информацию работы предприятия.

• Операции на рынке ценных бумаг, биржевая и внебиржевая торговля (аттестат ФСФР 1.0), векселя, сделки РЕПО, бэк-офис оперций на рынке ценных бумаг, депозитарные операции, эмиисия ценных бумаг.

• Работа с большими массивами данных, структурирование и организация информационных потоков, программирую на 1С, Visual Basic, создаю БД в Access, SQL, Excel.

• Отличное знание компьютерной техники, офисных и бухгалтерских программ (ЦФТ, Диасофт, 1С, Power Point, Visio и др.), системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), фото и видео обработка, Adobe Photoshop, Premiere, Leghtroom, печатаю "в слепую" (русский, английский, немецкий).


Курьер

от 30 000 руб.

Лыткарино

Официант

от 15 000 руб.

Лыткарино

Секретарь, администратор, агент, менеджер, специалист

от 30 000 руб.

Лыткарино

Сиделка

договорная

Лыткарино

Комплектовщик

договорная

Лыткарино

Менеджер

от 40 000 руб.

Лыткарино

Фасовщик / Упаковщик

договорная

Лыткарино

Менеджер

от 30 000 руб.

Лыткарино

Инженер-Сметчик Стажер

от 60 000 руб.

Лыткарино

Техник производственного отдела/делопроизводитель

от 65 000 руб.

Лыткарино