-Организация работы ресторана:руководство персоналом, ведение документации, организация мероприятий, контактирование с гостями -подбор персонала, инструктирование, обучение на рабочем месте -создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в коллективе -рациональная организация труда персонала -ведение табеля учета рабочего времени -составление графика отпусков -повышение трудовой мотивации персонала -своевременное выявление и разрешение кадровых проблем -контроль качества обслуживания посетителей -проведение бракеража готовых блюд -организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков -предложения и составление смет на проведение мероприятий -контакт с посетителями и представителями компаний, изучение потребительских предпочтений, анализ жалоб и предложений, разрешение конфликтных ситуаций, удовлетворение запросов и пожеланий -контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических нормативов -контроль за техническим состоянием технологического оборудования -учет и контроль наличия материально-технических ресурсов, соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов -проведение рекламных мероприятий -ведение отчетности -прием корреспонденции, ведение деловой переписки -контроль за ведением кассовой отчетности -инкассация -проведение инвентаризации |