- поддержание коммуникации с клиентами и устранение конфликтных ситуаций
- кассовые операции, ведение отчетности
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- передача информации о клиенте сотрудникам отдела продаж и контроль за ее получением
- закупка необходимых товаров для офиса (чай, сахар, вода)
- контроль за работой уборщицы и поддержание порядка в кабинетах
Период работы
октябрь 2016 — ноябрь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Меридиан"
Обязанности
Встреча клиентов, прием звонков и запись клиентов, консультирование по услугам салона и по стоимости, продажа косметики и средств по уходу в домашних условиях
Период работы
октябрь 2015 — октябрь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Сага-Сервис"
Обязанности
Прием входящих-исходящих звонков, встреча гостей, внесение в базу данных паспортные данные, пропускной режим.