Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультированин посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контролирование работ уборщиц. Контролирование соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |