Организация и ведение продаж товара фирмы - рост продаж, увеличение клиентов, а также получение максимальной прибыли из отведенного ему территориального сектора для работы; Планирование и проведение аналитической работы; Обеспечение продаж; Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями; Обновление и пополнение клиентской базы, ведение переговоров, поддержка отношений через интернет, обрабатывание звонков, заявок; Налаживание контактов с потенциальными клиентами, укрепление уже завязавшихся деловых связей путем формирования особых условий для клиента, предоставление скидок, благодарственных звонков, писем; В своем сегменте увеличение продажи, сотрудничество с заказчиками. Проявление внимания к клиентам и создание оптимальных предложений для продукции фирмы; Мотивация потребителей на сотрудничество с организацией, а также сбор данных о потенциальных покупателях; Консультация, предоставление информационной поддержки клиентам; Оформление договоров с физическими и юридическими лицами, ведение документации, отчетов по совершенным сделкам; Осуществление расчетов предполагаемой выручки по плану продаж; Содействие в выставках, презентация новинок продукции и акций с целью рекламы, а также увеличения архива потребителей; Анализ рынка сбыта и систематизирование полученных данных с целью оптимизирования работы по сбыту; Работа с тендерами и тендерной документацией. |