Специалист, Экономист, Менеджер по работе с рекламациями

Резюме 3720476   ·   25 ноября 2021, 18:43

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лыткарино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (6 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — июнь 2021   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламациям

Компания

ООО "Современное профессиональное оборудование"

Обязанности

Получение претензий от клиента или менеджеров дилерского отдела,

проверка достоверной информации, проверка соблюдения сроков предоставления претензий, консультирование клиентов по заполнению необходимых документов,

современный учет и корректное составление отчетной документации,

контроль соблюдения сроков ответа на претензию клиенту,

взаимодействие со всеми отделами департамента логистики, департамента продаж и складской службой,

оформление ответа на претензию клиента, контроль сроков отгрузки товара или ЗИП по подтверждающим документам,

оформление требований на компенсацию в 1С, работа в 1С,

архивация претензий,

коммуникация с клиентами по вопросам претензий, предоставление отчетности.


Период работы

октябрь 2018 — ноябрь 2018   (2 месяца)

Должность

Менеджер по рекламационной работе

Компания

СанТехОптТорг, ООО

Обязанности

1. Претензионная работа:

- Обработка входящих претензий (по факту поступления), заведение в 1С "склад", рассмотрение претензий, принятие окончательного решения и информирование клиентов;

- Коммуникации со смежными отделами для рассмотрения претензий. Информирование сотрудников смежных подразделений о принятом решении по претензии.

2. Создание в 1С документов: приход, расход, перемещение, брак.


Период работы

июнь 2017 — октябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ТД "Лабиринт"

Обязанности

Организация работы и контроль работы региональных представительств компании;

- Обучение руководящего и линейного персонала представительств;

- Организация графиков работы персонала, контроль их взаимозаменяемости, контроль за соблюдением графика работы;

- Корректировка работы подчиненных, расстановка подчиненных в нужном графике и порядке для большей эффективности работы и бесперебойности процесса отдела;

- Четкая постановка целей и задач перед подчиненными;

- Определение приоритетов и порядка выполнения той или иной задачи;

- Распределение участков работ между персоналом;

- Контроль и корректировка процесса исполнения работ;

- Оценка качества работы подчиненного персонала, оценка его возможностей и потенциала. Оценка лояльности работников и развитие доверительных отношений. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;

- - Обеспечение персонала необходимыми материально-техническими ресурсами, то есть полное обеспечение бесперебойности работы отдела.В случае необходимости, личное решение возникших проблем (починка ПК, привоз канцелярских товаров, замена сотрудника и др.);

- Отчетность, контроль баланса Возвратного Сортера.


Период работы

февраль 2017 — июнь 2017   (5 месяцев)

Должность

Операционист по работе с физическими лицами

Компания

Возрождение, Банк, ОАО

Обязанности

- продажа банковских продуктов (вклады, карты, ячейки, монеты, кросс-продажи и т.п.)

- обслуживание физических лиц

- выдача кредитов

На

- осуществление денежных переводов, в том числе без открытия банковского счета по системам денежных переводов

- оформление договоров по вкладам и банковским счетам клиентов - физических лиц

- оформление приходно/расходных ордеров по счетам клиентов

- выпуск банковских карт

- консультирование клиентов


Период работы

декабрь 2015 — февраль 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист в отделе контроля качества

Компания

ТД "Лабиринт"

Обязанности

Конечный контроль сборки заказа комплектовщиками на складе, выявление доукомплектование некомплектных заказов, инвентаризация, работа с рекламациями (выявление недостач и излишков продукции), проверка возвратного сорта, работа в программе компании, отчетность.


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2015   (5 месяцев)

Должность

Начальник операционного зала

Компания

ООО КБ "Юниаструм банк"

Обязанности

Юридические лица - консультирование /подготовка документов для открытия расчетного счета, открытие р/счета, формирование досье клиента, вклады, кредитование, РКО, формирование выписок, ведение картотек № 1 и № 2, выдача справок по запросам клиентов, обработка документов, поступающих от клиентов Банка, обработка гплатежных требований, инкассовых поручений

Заключение договоров на Интернет-Банкинг, на зарплатный проект, на РКО, на перечисление физическими лицами денежных средств в адрес юр. лиц. Составление отчетности по выполнению финансового плана


Период работы

январь 2013 — декабрь 2014   (2 года)

Должность

Операционный менеджер

Компания

Национальный банк "ТРАСТ"

Обязанности

-Осуществление расчетно-кассовых операций для клиентов Банка;

-Сопровождение операций действующих клиентов

-Ведение переговоров с клиентами и выстраивание долгосрочных партнерских отношений

-Консультирование клиентов по банковским продуктам

-Заключение договоров на пользование банковскими продуктами и услугами;

-Оформление депозитов, подключение к "Мобильному банку" и "Интернет-банку", оформление полисов НПФ (Негосударственное пенсионное страхование);

-Выполнение плана продаж

-Оформление документации и отчетности

-Оформление кредитов в Банковских программах;

-Валютно-обменные операции;

-Оформление договоров ИБС (индивидуальных банковских сейфов);

-Поддержание сервиса обслуживания, контроль документооборота, проведение презентаций и промо-акций для развития корпоративного направления и увеличения продаж. Организация и проведение обучения новых сотрудников. Решение вопросов, связанных с деятельностью офиса.


Период работы

август 2012 — октябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Специалист координации работы доп.офисов

Компания

ООО КБ "Международный расчетный банк"

Обязанности

Работа с документами банка; Проверка документов; Операции по переводам, счетам; Координация доп. офисов; Контроль работы;Отчетность.


Период работы

март 2011 — октябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Кредитный Специалист

Компания

ЗАО "Кредит Европа Банк"

Обязанности

Оформление кредитов, заведение заявок, привлечение клиентов, обработка интернет-заявок, прием документов, ведение отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

НОУ МЭИ "Московский Экономический Институт"

Специальность

Экономист (Финансы и кредит: банковское дело)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность - всегда довожу дело до конца и отвечаю за свои действия.

Дисциплина и организованность - считаю одними из самых главных качеств хорошего сотрудника.

Пунктуальность и внимательность. Организаторские способности и коммуникабельность - могу найти подход к людям любого возраста, пола, социального положения и уровня образования.

Умение работать в команде. Аналитический склад ума. Саморазвитие и способность к быстрому обучению.


Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Лыткарино

Психолог

договорная

Лыткарино

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Лыткарино

Водитель

от 25 000 руб.

Лыткарино

Кассир

договорная

Лыткарино

Грузчик

договорная

Лыткарино

Работник торгового зала ВкусВилл

от 40 000 руб.

Лыткарино

Кладовщик-комплектовщик

от 65 000 руб.

Лыткарино

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 7 500 руб.

Лыткарино

Старший мастер на производство

от 170 000 руб.

Лыткарино