-общение с клиентами в телефонном режиме, или с помощью онлайн-чатов; -заключение выгодных договоров для компании; -заказ недостающих категорий товара; -контроль дебиторской задолженности; -проведение своевременного анализа экономической ситуации в компании; -разработка стратегий по увеличению объема продаж; -контроль и заполнение клиентской базы; -контроль документов (накладных и доверенностей), оформление сопроводительных документов, -планировка бюджета для закупки товаров, и расчет срока окупаемости; -разработка коммерческих предложений; -формирование ценовой политики компании; -контроль доставки продукции, как на склад, так и со склада; -проведение работ по расширению ассортимента; -составление отчетов; -налаживание выгодных сделок с компаниями-партнерами (в том числе и зарубежными); -контроль своевременного проведения инвентаризации; -решение конфликтных ситуаций с клиентами или поставщиками. -работа по государственным заказам -внешнеэкономическая деятельность |