Открытие двух магазинов с нуля. • подбор персонала (в подчинении до 14 человек); • обучение персонала работе по стандартам компании и контроль исполнения. Прием аттестаций, проведение тренингов, делегирование обязанностей; • осуществлять координирование и контроль работы сотрудников магазина по надлежащему выполнению ими своих должностных обязанностей, соблюдению утвержденных регламентов, стандартов, процедур; • доводить до персонала и контролировать исполнение сотрудниками распоряжений и приказов руководства. Осуществлять оперативное управление сотрудниками в рамках задач, стоящих перед подразделением (постановка задач, планирование деятельности, контроль выполнения); • осуществлять анализ информации о потребностях покупателей, анализ продаж и ассортиментной структуры по товарному направлению, выявление тенденций и динамики продаж товарного ассортимента ; • разрешение претензий покупателей в установленном порядке: - оформление Заявления и Претензии совместно с покупателем; - доведение информации об обращении покупателя с претензией до МРС; - обмен товара с дефектом на аналогичный и оформление документации на возврат денег покупателю. • составление графиков, расчет заработной платы и начисление премий; • анализ коммерческих KPI; • контроль процесса торговли; • контроль кассовых операций и ведение документации • осуществление организации и контроля подготовки товара к проведению инвентаризации. Участие в проведении инвентаризации в магазине в установленном порядке; • своевременное предоставление необходимой отчетности установленной формы соответствующим специалистам и руководителям подразделений; • взаимодействие с контролирующими органами; • мерчендайзинг; Сократили в связи с ликвидацией компании. |