Выполнение обязанностей АХО начал с конца 2014г. в ТК внесена запись с 02.2017: Координация дирекции по общим вопросами (эксплуатационно-технический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, IT - отдел, секретариат). Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса 1000 квм. Заключение договоров с поставщиками услуг по офисному обслуживанию, контроль качества выполненных работ; Обеспечение офиса необходимым инвентарем, оборудованием, канцелярских принадлежностями; Сбор первичной документации Счета-фактуры, Торг 12, ТТН и прочие) Сверка с поставщиками товаровуслуг. Контроль за износом офисного имущества, проведение инвентаризаций; Учет расходования финансовых средств, ведение и составление установленной отчетности по форме компании; Составление бюджета, контроль и оптимизация расходов; Подготовка аналитических отчетов; Контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.); Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов; Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров; Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем; Проведение инвентаризации и ревизионной работы; Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях; Организация переездов компании в новые офисные помещения большей и меньшей площадью; Составление предварительных планов рассадки; Обеспечение безопасности офисных помещений; Работа со смежными подразделениями; Управление персоналом; Поиск кандидатов на работу в компании согласно функционалу и принципам вакансии; Проведение собеседований совместно с представителем отдела, оценка кандидатов; Организация работы отдела курьерской службы; Общение, встречи и заключение договор с клиентами; Планирование и построение маршрутов по Москве и МО; Ведение документооборота курьерских поездок; Решение вопросов по рекламациям работы курьерской службы; Проверка исполнения поставленных задач перед курьерами; Отправка почтовых отправлений, в т.ч. ценных писем и бандеролей; Организация и контроль документооборота сопровождения грузов, ценных бумаг и документов; Анализ финансовых затрат на транспортную логистику и оптимизация издержек. |