Руководитель административно-хозяйственного управления (АХО)

Резюме 5055122   ·   18 апреля 2019, 00:12

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лыткарино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (27 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Заместитель руководителя АХО

Компания

ООО "КонсалтБухУчет"

Обязанности

Выполнение обязанностей АХО начал с конца 2014г. в ТК внесена запись с 02.2017:

Координация дирекции по общим вопросами (эксплуатационно-технический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, IT - отдел, секретариат).

Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса 1000 квм.

Заключение договоров с поставщиками услуг по офисному обслуживанию, контроль качества выполненных работ;

Обеспечение офиса необходимым инвентарем, оборудованием, канцелярских принадлежностями;

Сбор первичной документации Счета-фактуры, Торг 12, ТТН и прочие)

Сверка с поставщиками товаровуслуг.

Контроль за износом офисного имущества, проведение инвентаризаций;

Учет расходования финансовых средств, ведение и составление установленной отчетности по форме компании;

Составление бюджета, контроль и оптимизация расходов;

Подготовка аналитических отчетов;

Контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);

Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов;

Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров;

Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем;

Проведение инвентаризации и ревизионной работы;

Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях;

Организация переездов компании в новые офисные помещения большей и меньшей площадью;

Составление предварительных планов рассадки;

Обеспечение безопасности офисных помещений;

Работа со смежными подразделениями;

Управление персоналом;

Поиск кандидатов на работу в компании согласно функционалу и принципам вакансии;

Проведение собеседований совместно с представителем отдела, оценка кандидатов;

Организация работы отдела курьерской службы;

Общение, встречи и заключение договор с клиентами;

Планирование и построение маршрутов по Москве и МО;

Ведение документооборота курьерских поездок;

Решение вопросов по рекламациям работы курьерской службы;

Проверка исполнения поставленных задач перед курьерами;

Отправка почтовых отправлений, в т.ч. ценных писем и бандеролей;

Организация и контроль документооборота сопровождения грузов, ценных бумаг и документов;

Анализ финансовых затрат на транспортную логистику и оптимизация издержек.


Период работы

май 2014 — январь 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник курьерского отдела

Компания

ООО "КонсалтБухУчет"

Обязанности

Общение, встречи и заключение договор с клиентами. предоставление интересов организации.

Организация работы отдела курьерской доставки, (штат 12 курьеров)

Ведение электронного документооборота.

Планирование и построение маршрутов по Москве и МО,

Ведение документооборота курьерских поездок,

Решение вопросов по рекламациям работы курьерской службы,

Проверка исполнения поставленных задач перед курьерами,

Отправка почтовых отправлений, в т.ч. ценных писембандеролей,

Организация и контроль документооборота сопровождения грузов,

Работа со смежными подразделениями,

Сбор и анализ финансовых затрат на транспортную логистику.

Заключение договоров с службами доставки воды и канцелярских принадлежностямимебели (дополнительно)


Период работы

март 2012 — апрель 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник курьерской службы

Компания

ООО "Кортлекс"

Обязанности

Общение, встречи и заключение договор с клиентами. предоставление интересов организации.

Распределение курьерских заказов, построение маршрутов, оптимизированные рабочего времени сотрудников.


Период работы

октябрь 2006 — февраль 2012   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Курьер

Компания

ООО "ВнешТоргУчет"

Обязанности

Принят на должность курьера, спустя год за хорошие показатели был переведен в должность начальника курьерской службы.

В обязанности входило: поездки по ИФНС, ФСС, ПФР. Сдача отчетности сверки с бюджетными и внебюджетными фондами.

Заключение договоров с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Международный славянский институт им. Г.Р. Державина, Москва

Специальность

Факультет экономики и организации предпринимательства, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, MS Office, (Wors, Excel, Outlook, Visio), сети Internet - легко найду любую необходимую информацию. Настрою компьютер и установлю необходимы софт.

Всегда нахожу общий язык с коллегами, найду варианты для мотивации с коллективом.

Обо мне

Личные качества:

Пунктуальный, целеустремленный, коммуникабельный, стрессоустойчевый, ответственный, быстро обучаемый, готов к работе в режиме многозадачности, саморазвитию и получению нового бесценного опыта.


Помощник завхоза (Без опыта)

договорная

Лыткарино

Продавец-кассир

договорная

Лыткарино

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Лыткарино

Учитель фортепиано и пения, тапер и певица, могу работать в дуэте, трио

от 20 000 руб.

Лыткарино

МГГУ-педагог пения, фортепиано, сольфеджио, тапер и певица, дирижер детского и церковного хора, певч

от 20 000 руб.

Лыткарино

Администратор

от 30 000 руб.

Лыткарино

Оператор АЗС

от 40 000 руб.

Лыткарино

Любая

от 25 000 руб.

Лыткарино

Разнорабочие склада

договорная

Лыткарино

Специалист пункта выдачи заказов / Менеджер

от 40 000 руб.

Лыткарино