HR директор/Начальник управления персоналом

Резюме 5085263   ·   22 мая 2019, 13:18

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лыткарино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (10 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2009 — по настоящее время   (15 лет 3 месяца)

Должность

Начальник управления персоналом

Компания

АО "Научно-исследовательский институт приборов"

Обязанности

Организовывать работу по подбору, расстановке и использованию кадров. Осуществлять контроль формирования и поддержания базы данных потенциальных кандидатов. Проводить работу с образовательными учреждениями по организации производственной практики и привлечению выпускников на работу.

Обеспечивать проведение адаптационных и других мероприятий для удержания профессиональных и перспективных работников в Организации. Обеспечивать оценку потребности работников Организации в обучении. Разрабатывать и внедрять планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников. Обеспечивать взаимодействие с компаниями, предлагающими образовательные курсы и тренинги. Обеспечивать анализ обратной связи по результатам обучающих программ (семинаров, тренингов и т.д.), обеспечивать обновление программ по результатам полученной обратной связи.

Организовывать разработку и реализацию различных социальных программ в соответствии с Единой социальной политикой Госкорпорации "Росатом" и ее подведомственных организаций. Обеспечивать контроль над расходованием средств на социальные программы. Обеспечивать разработку предложений по оптимизации социальной инфраструктуры предприятия. Организовывать взаимодействие с профсоюзами по вопросам использования объектов социальной инфраструктуры, оптимизации затрат на социальные мероприятия и развития социальных программ. Обеспечивать разработку и внедрение систем нематериальной мотивации работников для эффективной работы персонала. Обеспечивать планирование и проведение корпоративных мероприятий для работников Организации, способствующих повышению лояльности работников, сплочению коллектива, повышению информированности персонала о стратегии и планах развития Организации.

Обеспечивать реализацию Единой унифицированной системы оплаты труда. Организовывать внедрение и использование системы оценки должностей и присвоение уровней/грейдов штатным единицам организации. Обеспечивать пересмотр организационных структур в целях оптимизации численности персонала и повышения эффективности деятельности Организации.

Обеспечивать автоматизацию кадровых процессов Организации. Осуществлять контроль правильности и своевременности ведения кадрового делопроизводства, соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек, формирование личных дел, ведения табельного учета, ведения военного учета работников. Обеспечивать своевременное предоставление кадровой отчетности вышестоящим организациям и внешним проверяющим органам.

Отвечать за организацию системы управления эффективностью деятельности. Организовывать проведение ежегодной оценки результатов деятельности и потенциала работников Организации.

Принимать участие в разработке стандартных организационных структур по сквозным функциям. Организовывать разработку и обновление локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения в Организации. Отвечать за эффективность затрат на персонал.


Период работы

май 2008 — октябрь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист 1 разряда юридического отдела

Компания

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Московской области № 17

Обязанности

Ведение и инициация судебных дел:

по взысканию штрафов за административные правонарушения

по нарушениям налогового законодательства после проведенных выездных и камеральных проверок (возврат НДС, доначисления налогов)

контроль выморочного имущества

банкротство организаций

взыскание ранее не уплаченных налогов и сборов с физических лиц


Период работы

январь 2007 — май 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист 1 разряда отдела оперативного контроля

Компания

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17

Обязанности

Контроль применения контрольно-кассовой техники (ККТ), постановка и снятие с учета (ККТ), контроль оборота алкогольной продукции во вмененной территории, контроль игорного бизнеса, контроль за организациями не вставшими на налоговый учет по фактическому месту нахождения.

применение административных взысканий связанных с нарушениями законодательства РФ по проведенным проверкам


Период работы

февраль 2002 — декабрь 2006   (4 года 11 месяцев)

Должность

Экономист по планированию

Компания

ОАО "ЛЗОС"

Обязанности

Ведение штатного расписания предприятия, нормирование, подготовка материалов к балансовым комиссиям, планирование и анализ денежных средств в разрезе подразделений


Период работы

ноябрь 2001 — февраль 2002   (4 месяца)

Должность

Член команды

Компания

ЗАО "Москва-Макдоналдс"


Период работы

февраль 2000 — август 2001   (1 год 7 месяцев)

Должность

Курьер

Компания

ООО "Фотон-З"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Национальный Институт имени Екатерины Великой

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 г. - "Законодательство о труде, практика его применения и кадровое делопроизводство";

2011 г. - "Иностранные работники: кадровые, налоговые и правовые аспекты";

2011 г. - "Оценка компетенций";

2013 г. - "Управление эффективностью деятельности на предприятиях Госкорпорации "Росатом";

2014 г. - "Экономика, финансы и бизнес-анализ для менеджеров по персоналу в рамках HR-школы";

2015 г. - "Управление эффективностью деятельности";

2015 г. - Управление персоналом: HR-школа для экспертов (вознаграждение) (Понимание бизнеса и стратегии: управленческий);

2016 г. - "Профессиональные стандарты: новые требования Законодательства. Методика и практика внедрения профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом";

2016 г. - "Интервью по оценке ценностей Росатома";

2016 - 2017 гг. - Программа отраслевого развития "Кадровый резерв Госкорпорации Росатом" уровень "Капитал Росатома".

Навыки и умения

- разработка и осуществление мероприятий по подбору и расстановке кадров, укреплению дисциплины;

- обеспечение соблюдения действующего законодательства о труде;

- прием, перевод, перемещение и увольнение кадров в соответствии с действующим законодательством и требованиями режима секретности;

- повышение профессиональной подготовки руководящих работников, специалистов, служащих и рабочих;

- организация работы по проведению периодических служебных аттестаций инженерно-технических работников и служащих;

- обеспечение ведения персонифицированного учета трудового стажа сотрудников института на получение пенсии;

- обеспечение правильного ведения и сохранности личных дел и трудовых книжек личного состава: подготовки документов на установление трудового стажа, дающего право на пенсию на льготных условиях;

- разработка и ведение организационной структуры и штатного расписания общества;

- разработка и контроль бюджета расходов на персонал;

- анализ комплектации штатного расписания, текучести кадров и другой статистики в части исполнения и оптимизации бюджета расходов на персонал.

Обо мне

В 2014-2015 годах при реализации проекта В-НС1-8 по внедрению системы SAP HCM в организации являлась менеджером по управлению организационными изменениями, а также руководителем нескольких рабочих групп ("Кадровый учет", "Оценка персонала", "Ключевые показатели эффективности"), является ключевым пользователем по данным направлениям, была координатором по процессам обучения пользователей. В процессе передачи данных для внедрения системы была ответственной за предоставление материалов по всем направлениям включающих в себя информацию по основным данным, лимитам отсутствий, трудовая книжка, семья и контактные лица, каталог рабочих мест, проявила активное участие при сборе, формировании и проверке предоставляемых данных. С учетом отсутствия исторической системы по ведению кадрового учета вся необходимая информация формировалась вручную, что приводило к значительным трудозатратам, но сроки были соблюдены и данные предоставлены. При появлении новых пользователей проводит обучение и консультации по работе в системе SAP HCM.

В 2014-2015 годах при реализации проекта В-НС1-8 по внедрению системы SAP HCM в организации являлась менеджером по управлению организационными изменениями, а также руководителем нескольких рабочих групп ("Кадровый учет", "Оценка персонала", "Ключевые показатели эффективности"), является ключевым пользователем по данным направлениям, была координатором по процессам обучения пользователей. В процессе передачи данных для внедрения системы была ответственной за предоставление материалов по всем направлениям включающих в себя информацию по основным данным, лимитам отсутствий, трудовая книжка, семья и контактные лица, каталог рабочих мест, проявила активное участие при сборе, формировании и проверке предоставляемых данных. С учетом отсутствия исторической системы по ведению кадрового учета вся необходимая информация формировалась вручную, что приводило к значительным трудозатратам, но сроки были соблюдены и данные предоставлены. При появлении новых пользователей проводит обучение и консультации по работе в системе SAP HCM. Была руководителем рабочей группы и экспертом по нескольким направлениям при реализации проекта "Повышение эффективности функции управления персоналом за счет передачи транзакционных процессов в МФ ОЦО", так же ответственным членом рабочей группы по внедрению ЕОСДО.

проведение регулярных обучающие тренинги для сотрудников организации, которые необходимы при проведении ежегодной оценки персонала по системе "РЕКОРД", а так же системы управления карьерой и преемственностью на базе ETWEB, являясь сертифицированным тренером по данным направлениям.


Товаровед

от 40 000 руб.

Лыткарино

Продавец

от 35 000 руб.

Лыткарино

Администратор

от 30 000 руб.

Лыткарино

Менеджер, Администратор

от 40 000 руб.

Лыткарино

Администратор

договорная

Лыткарино

Руководитель строительства/начальник участка

от 200 000 руб.

Лыткарино

Кладовщик _Инвентаризат

от 50 000 руб.

Лыткарино

Слесарь

от 40 000 руб.

Лыткарино

Посудомойщица

договорная

Лыткарино

Специалист по работе с клиентами

договорная

Лыткарино