ноябрь 2009 — по настоящее время (15 лет 3 месяца)
Должность
Начальник управления персоналом
Компания
АО "Научно-исследовательский институт приборов"
Обязанности
Организовывать работу по подбору, расстановке и использованию кадров. Осуществлять контроль формирования и поддержания базы данных потенциальных кандидатов. Проводить работу с образовательными учреждениями по организации производственной практики и привлечению выпускников на работу.
Обеспечивать проведение адаптационных и других мероприятий для удержания профессиональных и перспективных работников в Организации. Обеспечивать оценку потребности работников Организации в обучении. Разрабатывать и внедрять планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников. Обеспечивать взаимодействие с компаниями, предлагающими образовательные курсы и тренинги. Обеспечивать анализ обратной связи по результатам обучающих программ (семинаров, тренингов и т.д.), обеспечивать обновление программ по результатам полученной обратной связи.
Организовывать разработку и реализацию различных социальных программ в соответствии с Единой социальной политикой Госкорпорации "Росатом" и ее подведомственных организаций. Обеспечивать контроль над расходованием средств на социальные программы. Обеспечивать разработку предложений по оптимизации социальной инфраструктуры предприятия. Организовывать взаимодействие с профсоюзами по вопросам использования объектов социальной инфраструктуры, оптимизации затрат на социальные мероприятия и развития социальных программ. Обеспечивать разработку и внедрение систем нематериальной мотивации работников для эффективной работы персонала. Обеспечивать планирование и проведение корпоративных мероприятий для работников Организации, способствующих повышению лояльности работников, сплочению коллектива, повышению информированности персонала о стратегии и планах развития Организации.
Обеспечивать реализацию Единой унифицированной системы оплаты труда. Организовывать внедрение и использование системы оценки должностей и присвоение уровней/грейдов штатным единицам организации. Обеспечивать пересмотр организационных структур в целях оптимизации численности персонала и повышения эффективности деятельности Организации.
Обеспечивать автоматизацию кадровых процессов Организации. Осуществлять контроль правильности и своевременности ведения кадрового делопроизводства, соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек, формирование личных дел, ведения табельного учета, ведения военного учета работников. Обеспечивать своевременное предоставление кадровой отчетности вышестоящим организациям и внешним проверяющим органам.
Отвечать за организацию системы управления эффективностью деятельности. Организовывать проведение ежегодной оценки результатов деятельности и потенциала работников Организации.
Принимать участие в разработке стандартных организационных структур по сквозным функциям. Организовывать разработку и обновление локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения в Организации. Отвечать за эффективность затрат на персонал.
Период работы
май 2008 — октябрь 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист 1 разряда юридического отдела
Компания
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Московской области № 17
Обязанности
Ведение и инициация судебных дел:
по взысканию штрафов за административные правонарушения
по нарушениям налогового законодательства после проведенных выездных и камеральных проверок (возврат НДС, доначисления налогов)
контроль выморочного имущества
банкротство организаций
взыскание ранее не уплаченных налогов и сборов с физических лиц
Период работы
январь 2007 — май 2008 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист 1 разряда отдела оперативного контроля
Компания
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17
Обязанности
Контроль применения контрольно-кассовой техники (ККТ), постановка и снятие с учета (ККТ), контроль оборота алкогольной продукции во вмененной территории, контроль игорного бизнеса, контроль за организациями не вставшими на налоговый учет по фактическому месту нахождения.
применение административных взысканий связанных с нарушениями законодательства РФ по проведенным проверкам
Период работы
февраль 2002 — декабрь 2006 (4 года 11 месяцев)
Должность
Экономист по планированию
Компания
ОАО "ЛЗОС"
Обязанности
Ведение штатного расписания предприятия, нормирование, подготовка материалов к балансовым комиссиям, планирование и анализ денежных средств в разрезе подразделений
Период работы
ноябрь 2001 — февраль 2002 (4 месяца)
Должность
Член команды
Компания
ЗАО "Москва-Макдоналдс"
Период работы
февраль 2000 — август 2001 (1 год 7 месяцев)
Должность
Курьер
Компания
ООО "Фотон-З"
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Национальный Институт имени Екатерины Великой
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2010 г. - "Законодательство о труде, практика его применения и кадровое делопроизводство";
2011 г. - "Иностранные работники: кадровые, налоговые и правовые аспекты";
2011 г. - "Оценка компетенций";
2013 г. - "Управление эффективностью деятельности на предприятиях Госкорпорации "Росатом";
2014 г. - "Экономика, финансы и бизнес-анализ для менеджеров по персоналу в рамках HR-школы";
2015 г. - "Управление эффективностью деятельности";
2015 г. - Управление персоналом: HR-школа для экспертов (вознаграждение) (Понимание бизнеса и стратегии: управленческий);
2016 г. - "Профессиональные стандарты: новые требования Законодательства. Методика и практика внедрения профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом";
2016 г. - "Интервью по оценке ценностей Росатома";
2016 - 2017 гг. - Программа отраслевого развития "Кадровый резерв Госкорпорации Росатом" уровень "Капитал Росатома".
Навыки и умения
- разработка и осуществление мероприятий по подбору и расстановке кадров, укреплению дисциплины;
- обеспечение соблюдения действующего законодательства о труде;
- прием, перевод, перемещение и увольнение кадров в соответствии с действующим законодательством и требованиями режима секретности;
- повышение профессиональной подготовки руководящих работников, специалистов, служащих и рабочих;
- организация работы по проведению периодических служебных аттестаций инженерно-технических работников и служащих;
- обеспечение ведения персонифицированного учета трудового стажа сотрудников института на получение пенсии;
- обеспечение правильного ведения и сохранности личных дел и трудовых книжек личного состава: подготовки документов на установление трудового стажа, дающего право на пенсию на льготных условиях;
- разработка и ведение организационной структуры и штатного расписания общества;
- разработка и контроль бюджета расходов на персонал;
- анализ комплектации штатного расписания, текучести кадров и другой статистики в части исполнения и оптимизации бюджета расходов на персонал.
Обо мне
В 2014-2015 годах при реализации проекта В-НС1-8 по внедрению системы SAP HCM в организации являлась менеджером по управлению организационными изменениями, а также руководителем нескольких рабочих групп ("Кадровый учет", "Оценка персонала", "Ключевые показатели эффективности"), является ключевым пользователем по данным направлениям, была координатором по процессам обучения пользователей. В процессе передачи данных для внедрения системы была ответственной за предоставление материалов по всем направлениям включающих в себя информацию по основным данным, лимитам отсутствий, трудовая книжка, семья и контактные лица, каталог рабочих мест, проявила активное участие при сборе, формировании и проверке предоставляемых данных. С учетом отсутствия исторической системы по ведению кадрового учета вся необходимая информация формировалась вручную, что приводило к значительным трудозатратам, но сроки были соблюдены и данные предоставлены. При появлении новых пользователей проводит обучение и консультации по работе в системе SAP HCM.
В 2014-2015 годах при реализации проекта В-НС1-8 по внедрению системы SAP HCM в организации являлась менеджером по управлению организационными изменениями, а также руководителем нескольких рабочих групп ("Кадровый учет", "Оценка персонала", "Ключевые показатели эффективности"), является ключевым пользователем по данным направлениям, была координатором по процессам обучения пользователей. В процессе передачи данных для внедрения системы была ответственной за предоставление материалов по всем направлениям включающих в себя информацию по основным данным, лимитам отсутствий, трудовая книжка, семья и контактные лица, каталог рабочих мест, проявила активное участие при сборе, формировании и проверке предоставляемых данных. С учетом отсутствия исторической системы по ведению кадрового учета вся необходимая информация формировалась вручную, что приводило к значительным трудозатратам, но сроки были соблюдены и данные предоставлены. При появлении новых пользователей проводит обучение и консультации по работе в системе SAP HCM. Была руководителем рабочей группы и экспертом по нескольким направлениям при реализации проекта "Повышение эффективности функции управления персоналом за счет передачи транзакционных процессов в МФ ОЦО", так же ответственным членом рабочей группы по внедрению ЕОСДО.
проведение регулярных обучающие тренинги для сотрудников организации, которые необходимы при проведении ежегодной оценки персонала по системе "РЕКОРД", а так же системы управления карьерой и преемственностью на базе ETWEB, являясь сертифицированным тренером по данным направлениям.