В компанию пришла на должность специалиста отдела сопровождения и работы с архивом. Спустя пол года получила повышение по должности до Главного специалиста. Была награждена почетной грамотой. В январе 2019 получила повышения до Руководителя группы.
В мои обязанности входило: организация работы отдела, а так же контроль и ведение отчетных таблиц. Работа с выплатными делами и их хранением. Организация по возврату документов клиенту по непрохождению осмотра, проведение необходимых манипуляций в системе. Закрытие задач и отправка исходящей корреспонденции клиентам через программу партионная почта. Заверение документов, составление актов приема-передачи и иных документов. Проведение переговоров, проверка добросовестной работы СТОА. Отработку запросов по ПВУ от других страховых.
Осуществляла работу по ведению архивного дела . Организовывала хранение и обеспечивала сохранность документов, поступивших в архив, проверяла правильность формирования ПКД и иных документов при передаче в архив.
Работа в программах: Систама ГУРУ, Партионная почта, WORD, EXCEL и т.д.
Период работы
август 2012 — сентябрь 2015 (3 года 2 месяца)
Должность
Специалист по ценообразованию
Компания
Торговый дом ЦентрОбувь
Обязанности
Производила массовое и попозиционное изменение цен Базового прайс-листа Компании, формировала предложения по изменению цен в связи с изменившимися условиями поставок, осуществляла непосредственное внесение изменений в базу после принятия решения по коррекции цен, своевременное и качественное исполнение всех процедур по ценообразованию. Работала в программах SAP, Excel, Word.
Период работы
декабрь 2010 — май 2012 (1 год 6 месяцев)
Должность
Офис менеджер
Компания
ООО Алстоксервис
Обязанности
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и всего штата сотрудников, составляла письма, запросы и другие документы, организовывала прием посетителей и принимала к рассмотрению просьбы и предложения работников/клиентов, ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, работа с оргтехникой.
В 2011 получила повышение по должности и переведена на участок по составлению документов по отгрузке товара со склада, а именно первичной документации (счет, расходная накладная, торг-12, ТТН)
Работала в программах 1С, Excel, Word.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы по повышению квалификации в страховом деле, курсы ПК.
Навыки и умения
Владение специализированным программным обеспечением: Система Гуру, 1С, SAP, WORD, EXCEL, портионная почта и.т.д.
Организаторские способности по созданию алгоритма работы.
Обо мне
Высокая работоспособность, коммуникабельна, целеустремленна, позитивна, стрессоустойчива, общительна, с широким кругозором, ответственна, пунктуальна.