Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 5160083   ·   20 августа 2019, 08:05

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лыткарино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (11 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — август 2019   (3 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель группы

Компания

ПАО СК Росгосстрах

Обязанности

В компанию пришла на должность специалиста отдела сопровождения и работы с архивом. Спустя пол года получила повышение по должности до Главного специалиста. Была награждена почетной грамотой. В январе 2019 получила повышения до Руководителя группы.

В мои обязанности входило: организация работы отдела, а так же контроль и ведение отчетных таблиц. Работа с выплатными делами и их хранением. Организация по возврату документов клиенту по непрохождению осмотра, проведение необходимых манипуляций в системе. Закрытие задач и отправка исходящей корреспонденции клиентам через программу партионная почта. Заверение документов, составление актов приема-передачи и иных документов. Проведение переговоров, проверка добросовестной работы СТОА. Отработку запросов по ПВУ от других страховых.

Осуществляла работу по ведению архивного дела . Организовывала хранение и обеспечивала сохранность документов, поступивших в архив, проверяла правильность формирования ПКД и иных документов при передаче в архив.

Работа в программах: Систама ГУРУ, Партионная почта, WORD, EXCEL и т.д.


Период работы

август 2012 — сентябрь 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист по ценообразованию

Компания

Торговый дом ЦентрОбувь

Обязанности

Производила массовое и попозиционное изменение цен Базового прайс-листа Компании, формировала предложения по изменению цен в связи с изменившимися условиями поставок, осуществляла непосредственное внесение изменений в базу после принятия решения по коррекции цен, своевременное и качественное исполнение всех процедур по ценообразованию. Работала в программах SAP, Excel, Word.


Период работы

декабрь 2010 — май 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО Алстоксервис

Обязанности

Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и всего штата сотрудников, составляла письма, запросы и другие документы, организовывала прием посетителей и принимала к рассмотрению просьбы и предложения работников/клиентов, ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, работа с оргтехникой.

В 2011 получила повышение по должности и переведена на участок по составлению документов по отгрузке товара со склада, а именно первичной документации (счет, расходная накладная, торг-12, ТТН)

Работала в программах 1С, Excel, Word.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по повышению квалификации в страховом деле, курсы ПК.

Навыки и умения

Владение специализированным программным обеспечением: Система Гуру, 1С, SAP, WORD, EXCEL, портионная почта и.т.д.

Организаторские способности по созданию алгоритма работы.

Обо мне

Высокая работоспособность, коммуникабельна, целеустремленна, позитивна, стрессоустойчива, общительна, с широким кругозором, ответственна, пунктуальна.


Администратор, Заместитель директора, товаровед

от 40 000 руб.

Лыткарино

Админ

от 30 000 руб.

Лыткарино

Работник торгового зала

от 40 000 руб.

Лыткарино

Старший мастер

от 40 000 руб.

Лыткарино

Кладовщик

договорная

Лыткарино

Охранник

от 25 000 руб.

Лыткарино

Менеджер по закупкам

от 100 000 руб.

Лыткарино

Сотрудник склада

от 30 000 руб.

Лыткарино

Работник зала

от 80 000 руб.

Лыткарино

Заготовщик

от 30 000 руб.

Лыткарино