• Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условии труда; • Обеспечение потребностей, организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг, в том числе техническое и сервисное обслуживания приобретенного офисного оборудования, и контроль его состояния; • Организация работы складского хозяйства организации и учет товарно-материальных ценностей в 1С; • Заключение договоров и контроль сроков и исполнения условий по договорам; • Документационное обеспечение деятельности организации: - Прием и первичная обработка входящих документов: проверка правильности оформления документации, распределение. - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче документов текущего делопроизводства: 1. Ведение базы данных документов организации 2. Организация текущего хранения документов, формирование дел 3. Организация утилизации документов - Контроль исполнения документов в организации. • Организация деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятии. Приобретение для работников билетов на все виды транспорта, а также организация трансферов, проживания. Документальное сопровождение поездок; • Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью организации, в том числе ремонтных услуг; • Помощь в адаптации новых сотрудников. |