Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
6 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
30 лет   (8 февраля 1994)
Опыт работы
Период работы
июль 2020 — февраль 2021 (8 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
Студия ремонта
Обязанности
• Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
• Контроль качества подготовки, правильности
составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству.
• Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
• Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными), обособленными подразделениями компании и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
• Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления дел при их передаче в архив.
• Ведение графика работы водителей.
• Ведение документооборота в 1С Документооборот.
• Выполнение отдельных поручений руководства, работа с орг.техникой.
• Ведение отчетов и таблиц в excel и google.
Период работы
сентябрь 2018 — ноябрь 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по договорной работе
Компания
Лакра
Обязанности
• Осуществление приема и контроля первичной документации;
• Оформление договоров, документов на отгрузку и возврат оборудования, в том числе в 1с.;
• Ведение расчетов с поставщиками, проведение оплат, подписание актов сверки, контроль поступления материалов от поставщиков.;
• Контроль движения материалов по складу колеровки, а том числе в 1с (поставка необходимых для цветной краски материалов, производство, отгрузка на другие склады);
• Взаимодействие с другими отделами и клиентами по подготовке оборудования к передаче в аренду или возврату из аренды;
• Осуществление приема текущих звонков по ремонту оборудования и претензиям по колеровке, оформление результатов проделанной работы по ремонту и претензиям (сканирование документов и оформление их в хранилище отдела колеровочного оборудования, 1с);
• Оформление счетов за ремонт и передача закрывающих документов клиентам;
• Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя, главного бухгалтера и генерального директора;
• Ведение архива заключенных договоров. Контроль порядка ввода данных и осуществление ввода информации по договорам;
• Выполнение требований, инструкций по работе с базами данных, персональным компьютером, хранению документов на бумажных носителях в интересах обеспечения сохранности информации;
• Контроль арендных отношений, в том числе при смене юридического лица у клиента (документы, счета и УПД выставляются согласно сроку, в который оборудования находится у клиента);
• Контроль корректности информации при формировании документов в 1С.
Период работы
февраль 2017 — август 2018 (1 год 7 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
Лакра
Обязанности
• Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
• Контроль качества подготовки, правильности
составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству.
• Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
• Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными), обособленными подразделениями компании и отдельными гражданами по
вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
• Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления дел при их передаче в архив.
• Ведение графика работы водителей.
• Ведение документооборота в 1С Документооборот.
• Выполнение отдельных поручений руководства, работа с орг.техникой.
Период работы
июль 2015 — январь 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Лакра
Обязанности
•Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации
•Осуществление получения и распределения входящей почты, а также отправка исходящей, прием и распределение звонков, прием клиентов и партнеров компании
•Ведение деловой переписки, контроль своевременной отправки документации из филиалов компании в головной офис, регистрация и контроль исполнения правовых документов
•Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании
•Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение, взаимодействие со структурными подразделениями организации и с фирмами, входящими в группу компаний.
Период работы
сентябрь 2013 — август 2014 (1 год)
Должность
Менеджер по туризму
Компания
Магазин Горящих Путевок
Обязанности
•Консультация клиентов: в офисе организации, по телефону, в социальных сетях
•Заключение договоров с туристами и, при необходимости, с туроператорами
•Работа с туристами и с туроператорами
•Ведение туриста с момента обращения в компанию до его возвращения из поездки
•Сбор документов для совершения поездки, при необходимости для визы
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
МосГУ
Специальность
Туризм
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
МОГТЭП
Специальность
Специалист по туристским услугам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Делопроизводство
Организация встреч
Электронный документооборот
Организация движения и учета документов
первичная обработка документации
Передача документации на исполнение
регистрация документации
Документооборот
MS Outlook
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Пользователь ПК
1С: Предприятие 8
Деловое общение
Внутренняя документация
Контроль исполнения решений
Работа в команде
Грамотная речь
Обо мне
Свободное время уделяю семье, друзьям, учебе.
Своими сильными сторонами считаю умение найти подход к любому человеку, ориентированность на качество и на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки, бесконфликтность и сдержанность, практичность и ответственность. Легко поддаюсь обучению, люблю открывать в себе способности к чему-то новому.