- работа с товаром: контроль и проверка приема, наличия и выкладки. Анализ продаж, контролироль и управление запасами; - ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса; - контроль и проверка кассовой отчетности, работы Старшего кассира; - обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина; - взаимодействие с внешними проверяющими органами; - проведение инвентаризаций; - обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; - обеспечение реализации стандартов мерчандайзинга, контроль за оформлением зала в целях увеличения продаж; - контроль обеспечения отличного уровня обслуживания клиентов в магазине, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; - оценка персонала, управление персоналом; - решение административных и хозяйственных проблем. - организовала работу интернет-магазинов; - обучила сотрудников системе 1С Управление торговлей; - участвовала в открытии новых магазинов. |