август 2021 — по настоящее время (3 года 6 месяцев)
Должность
Главный эксперт сектора экономики
Компания
Управление ЖКХ и РГИ
Обязанности
Контроль и обработка обращений граждан на портале Добродел, доведение до статуса "решено", работа в ГАС Управление заполнение различных форм, ежедневная работа с почтой, контроль сроков исполнения, работа в режиме многозадачности, взаимодействие с жителями, прием входящих звонков, выезд и осмотр территорий и др. Работа в программе ПИК ЕСАУЗ, составление графиков.
Период работы
ноябрь 2020 — январь 2021 (3 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "ЛИФТ-СЕРВИС"
Обязанности
Работа в 1С (документооборот), служебные записки, письма, договора, оплаты по договорам и другие документы, 1С (УНФ) размещение заказов покупателей, готовность к открытию объектов, разнесение субподряда, работа за главного инженера в его отсутствие, оформление путевых листов и др.
Период работы
август 2020 — сентябрь 2020 (2 месяца)
Должность
Контролер станочных и слесарных работ 4 разряда
Компания
АО ТМКБ "СОЮЗ"
Обязанности
Контроль различных деталей, измерение размеров деталей согласно чертежу, эскизу, технологии. Измерение с помощью измерительных инструментов: штангельциркуль, нутромер, микрометр, радиусомер, угломер и др. Проверка резьбы резьбовыми колибрами, кольцами на проход, не проход, выписка карт качества, бирок, накладных. Внимательность, аккуратность, исполнительность.
Период работы
июль 2020 — август 2020 (2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Позитрон-Плюс
Обязанности
Продажа электронных компонентов, контакт с заказчиками из Китая, поддержание клиентской базы, развитие клиентской базы, работа с почтой, выставление счетов, обработка заказов, отслеживание оплат и др.
Период работы
март 2005 — июнь 2020 (15 лет 4 месяца)
Должность
Оператор компьютерной верстки
Компания
ИКТ СЕРВИС
Обязанности
Оператор компьютерной верстки
ИКТ СЕРВИС, Москва
Обязанности:
- выполнение операций с базами данных на компьютерном оборудовании (введение, обработка, накопление, систематизация, вывод информации) согласно утвержденным процедурам и инструкциям по использованию периферийного оснащения, систем передачи (приема) данных на расстоянии;
- введение и редактирование текста в текстовом редакторе;
- операции с файлами в форматах doc, pdf и другие, запись файлов на магнитный носитель или перенос на бумагу с помощью принтера;
- выполнение иных операций технологического процесса переработки информации (прием и контроль входящих данных, готовность выводить и передавать исходные данные и т. п.);
- быстрый набор текстов в программе word, печать писем на фирменных бланках, печать формул, расчетов, таблиц любой сложности, перечней, списков и т. п.);
- своевременное применение координирующих действий в случае появления недостатков в работе оборудования;
- постоянное совершенствование и умение навыков работы с клавиатурой;
- брошюрование документации (пояснительные записки, технологические расчеты и т. п.);
- знание и умение работы с факсом, ксероксом, сканером и другой необходимой для работы техникой;
- выполнение обязанностей офис-менеджера в случае необходимости (на время ухода сотрудника в отпуск).
Работа с документами в word, печать таблиц от простых до сложных, печать строительных формул для технических расчетов, печать писем на фирменных бланках, печать спецификаций, пояснительных записок, опросных листов, инструкций, владею быстрым набором текста, выполняю грамотно и в соответствии с ГОСТом, оформляю в электронном виде бланки, шаблоны, которые в последствии идут на заполнение, работа в программе acrobat reader, могу вытащить из файла pdf любую таблицу, текст для работы, оформление титульных листов, умение работать на машине брошюровщике, сканирование документов в больших объемах.
Выполнение функций офис-менеджера: работа с электронной почтой входящие/исходящие письма, распределение по подразделениям корреспонденции, отправка писем, документов экспресс почтой, обеспечение офиса канцелярскими изделиями, питьевой водой, документооборот, брошюрование документов, работа с оргтехникой, тендеры, подготовка тендерной документации, регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
Период работы
сентябрь 2002 — март 2005 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Конфаэль
Обязанности
Начало работы: принята на должность продавца-консультанта фирменных секций, проработала в данной должности год, была переведена на должность мерчендайзера (проработала в данной должности 3 месяца), переведена на должность торгового представителя (проработала в данной должности 6 месяцев), выросла до должности менеджера отдела розничных продаж.
Обязанности:-поддержание клиентской базы, поддержание доверительных отношений с клиентской базой, обзвон клиентов, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности, возвраты, еженедельная отчетность. Выполнила план продаж.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2023 год
Учебное заведение
Колледж цифровой экономики и технологий
Специальность
Социальная работа диплом с отличием
Образование
Среднее специальное
Окончание
2024 год
Учебное заведение
Международная Академия экспертизы и оценки
Специальность
Профессиональная переподготовка по программе "Туризм"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Европейская школа корреспондентского обучения (Заочный курс Английский язык для начинающих), Нижегородский центр подготовки кадров и аудита "Элита" (Практическая работа на персональном компьютере в программе: Word, Windows, Excel, Access), Кулебакский межшкольный учебно-производственный комбинат (Секретарь-машинистка).
Навыки и умения
Работа с оргтехникой, прием входящих звонков, уверенный пользователь ПК, работа с документами MS Office Word, быстрый набор текста, компьютерная верстка, брошюрование документов, запись информации на CD носитель и др., знание и умение работы офис-менеджера (прием входящих звонков, прием электронных писем и распределение их по адресатам, отправка корреспонденции, обеспечение офиса водой, канцелярией, сбор уставных документов для тендеров, заказ билетов РЖД, авиа для командирующихся сотрудников, заказ гостиниц.
Обо мне
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение общаться с людьми, умение работать в режиме многозадачности, целеустремленность, отзывчивость, исполнительность, быстрая обучаемость, аккуратность, стрессоустойчивость, без вредных привычек.
Мое хобби: делаю своими руками украшения из натуральных полудрагоценных камней.