Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (31 августа 1987)
Опыт работы
Период работы
июль 2020 — сентябрь 2020 (3 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
Филиал ОАО "РЖД" центр корпоративного учета и отчетности "Желдоручет"
Обязанности
Отдел учета капитальных вложений .Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами, работа в SAP R/3
Период работы
июль 2019 — июль 2020 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
АО "ТрансУчетСервис" (дочернее общество ОАО "РЖД")
Обязанности
Работа с системой "Банк-клиент" (по 6 юр. лицам)
Расчетно-кассовое обслуживание по расчетным, депозитным, валютным счетам.
Формирование и отправка банковских платежей по нескольким юр. лицам контроль за их прохождением.
Выгрузка банковских выписок в бухгалтерскую систему 1С 8.2, 8.3,
Взаимодействие с банками по текущим вопросам (запросы, письма, открытие, закрытие расчетных счетов по юр. лицам контроль и обновление сертификатов ключей)
Ведение счетов 50, 51, 70, 71
Ведение бухгалтерского учета по счетам 60, 62, подготовка первичной документации.
Работа с Казначейством (составление и предоставление документов в Казначейство, формирование реестров платежей, ведение платежных календарей)
Период работы
июнь 2012 — июль 2019 (7 лет 2 месяца)
Должность
Бухгалтер на участке банк-клиент/Помощник руководителя/Менеджер отдела продаж
Компания
ГК "ПОЛИМЕРСНАБ"
Обязанности
Работа с системой "Банк-клиент"
Расчетно-кассовое обслуживание по расчетным, депозитным, залоговым счетам.
Открытие, закрытие расчетных счетов по юр. лицам Контроль и обновление сертификатов ключей, Формирование и отправка банковских платежей по нескольким юр. лицам
Выгрузка банковских выписок в бухгалтерскую систему 1С 8.2, 8.3,
Взаимодействие с банками по текущим вопросам (запросы, письма, контроль прохождения платежей)
ВЭД, регистрация контрактов, СВО, СПД
Ведение счетов 50, 70, 71, 51
Работа с наличными денежными средствами
Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя.
Ведение внутреннего документооборота в компании, входящая/ исходящая документация, распределение (электронная почта, звонки), составление деловых писем, приказов, распоряжений, протоколирование совещаний и т.п, обеспечение хранения внутренних документов/информации, составление ежедневной/ежемесячной внутренней отчетности руководителю, контроль финансовых средств компаний, , формирование и ведение "управленческой" базы - финансового отчета для руководителя, выполнение личных поручений руководителя (в том числе family office), сопровождение руководителя на мероприятиях и встречах, работа с арендаторами (заключение договоров, выставление счетов и первичной документации)
02.2017-01.2018 (Менеджер отдела продаж)
Консультирование клиентов по продуктам компании, выставление счетов, формирование первичной документации, заключение договоров, участие в профессиональных выставках.
Период работы
октябрь 2009 — июнь 2012 (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ООО "Светлана"-К
Обязанности
Полный расчет заработной платы пособий и выплат, предусмотренных законодательством (Расчет заработной платы (300 человек) по тарифной, повременной и сдельной системе оплаты труда; сверхурочных и ночных часов; отпускных; компенсаций; больничных листов; премий; выплаты за счет ФСС (в том числе работа с сотрудниками проживающими в "Чернобыльской" зоне); рабочих выходных; материальной помощи; удержания за питание, спец одежду; удержания по исполнительным документам; работа с нерезидентами, работа с северными коэффициентами, открытие и ведение зарплатного проекта, выдача справок сотрудникам, консультирование сотрудников по вопросам связанным с расчетом заработной платы)
Период работы
июнь 2006 — июнь 2009 (3 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ОАО "ГК" Виктория"
Обязанности
Полный расчет заработной платы пособий и выплат, предусмотренных законодательством (Расчет заработной платы 600 человек, больничных, отпускных, компенсаций, удержания по исполнительным документам; работа с нерезидентами)
Период работы
август 2005 — май 2006 (10 месяцев)
Должность
Государственный налоговый инспектор
Компания
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Лыткарино
Обязанности
Отдел анализа, отчетности и урегулирования задолженности.