Поиск и привлечение новых клиентов, продаж оборудования в секторе b2b, холодные звонки, работа с "теплой" базой,
Проведение переговоров, встреч, ведение деловой переписки,
Составление "продающих" КП, ТЗ, презентаций.
Доведение клиента до начала результативной работы (получение первых пилотных проектов и ведение до погашения дебиторской задолженности),
Сопровождение существующих клиентов.
Ведение развернутой отчетности по регламентам компании.
Период работы
апрель 2018 — июль 2020 (2 года 4 месяца)
Должность
Продавец-консультант / Консультант - дизайнер в мебельном салоне
Компания
АРТИС - ХХI век, ООО
Обязанности
Привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продукции и услугам компании. Составление и проведение презентаций. Продажи. Разработка индивидуального дизайн-проекта в программе 3D под клиента, опыт работы в программе KitchenDraw. Работа с архитекторами и дизайнерами. Сопровождение клиента на всех этапах сделки. Подготовка и сопровождение документации. Взаимодействие со смежными отделами (сборка, логистика, рекламации). Отчетность.Оформление документации. Ведение базы CRM, 1C7, 1C8. Работа с эквайрингом и онлайн-кассой.
Период работы
февраль 2018 — март 2018 (2 месяца)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ООО АВАНТАЙМ ИТ (официальный дилер Renault)
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, исходящие звонки клиентам, консультация клиентов по услугам и акциям сервиса, оформление документов (заказ-наряды), претензионная работа, отчеты, полный цикл ведения клиентов, приглашение и запись клиентов на сервисное обслуживание автомобилей, работа согласно стандартам компании.
Период работы
апрель 2012 — февраль 2018 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Эксперт ОВО ДКО
Компания
АО Тинькофф Банк
Обязанности
Консультирование и обслуживание клиентов по продуктовой линейке Банка, обслуживание пластиковых карт, помощь клиенту в выборе оптимального продукта Банка. Оформление кредитных и депозитных продуктов. проведение банковских операций (функции операциониста), презентация и продажа банковских продуктов, кросс-продажы.
Имею не большой опыт работы с февраля 2014 по апрель 2014 в отделе подбора персонала внутри банка.
Активный поиск соискателей, Поиск‚ отбор и анализ резюме, внесенние данных по соискателю в бвзу данных, Прозвон соискателей, Проведение телефонных интервью с кандидатами, Проведение индивидуальных собеседований, Обучение новых сотрудников и помощь в адаптации
Период работы
декабрь 2011 — апрель 2012 (5 месяцев)
Должность
Оператор 2й категории ЦОВ
Компания
ООО Домашние Деньги
Обязанности
Консультирование и обслуживание клиентов по продуктам компании. оформление заявок на выдачу займов.Внесенние информации по действующим и потециальным клиентам в базу данных.
Период работы
ноябрь 2007 — июль 2010 (2 года 9 месяцев)
Должность
Коммерческий директор отдела рекламы
Компания
ЗАО "Тюменская Губерния"
Обязанности
Обязанности: организация и контроль деятельности отдела по продаже рекламы, постановка плана продаж и контроль по его выполнению, разработка должностных инструкций, подбор персонала, проведение собеседований, управление коллективом 24 чел., планирование, ведение внутреннего документооборота и его контроль, составление коммерческих предложений, разработка и реализация ценовой политики, ведение переговоров с ключевыми клиентами, анализ конкурентных СМИ, поддержка положительного имиджа издания, формирование сети распространения и ее контроль, разработка и реализация стратегии развития продуктов выпускаемых издательством, оперативное решение организационных и административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контрагентами.
Достижения: создание и продвижение нового конкурентноспособного продукта на рынке СМИ, сформировала эффективную команду компании, организовала работу и эффективное взаимодействие всех отделов компании.
Период работы
октябрь 2005 — ноябрь 2007 (2 года 2 месяца)
Должность
Специалист отдела рекламы
Компания
ЗАО "Тюменская Губерния"
Обязанности
Обязанности: поиск и привлечение клиентов (продажа рекламы в печатные СМИ), разработка и ведение клиентской базы, выяснение потребностей и предложение эффективных вариантов размещения под задачи клиента, прямые (активные) продажи, ведение сделки от заключения договора до ведения претензионной работы, выполнение плана продаж, ведение переговоров на уровне первых лиц, взаимодействие с РА, составление отчетности.
Достижения: выполнение плана, в связи, с чем была переведена на должность коммерческого директора.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
ТюмГАСУ
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги по продажам и клиентскому сервису (имею сертификаты)