Колл-центр: - прием входящих звонков поступающих в Банк; - выяснение потребностей Клиентов - Консультация клиентов по продуктовом ряду Банка (тарифы, услуги, условия, акции) Претензионный отдел: - Рассмотрение претензий в установленные регламентом сроки; - Взаимодействие с другими подразделениями Банка для решения проблемы клиента; - Мониторинг отзывов и размещение ответов на сайте banki.ru; - Подготовка и согласование письменных ответов на обращения клиентов; - Анализ претензий и выработка предложений по оптимизации продуктов и технологий предоставления продуктов клиентам Банка; - Ведение архива; - Контроль за качеством обслуживания клиентов сотрудниками Call - центра Банка (прослушивание и оценка входящих звонков Клиентов, составление отчетов, составление обучающих материалов, скриптов). - Проведение служебных разбирательств с изучением подтверждающих документов по изложенным в обращениях Клиентами фактам. Подготовка письменных ответов на обращения клиентов, запросы регулирующих органов, урегулирование конфликтных ситуаций. Награждение: Лучший сотрудник второго квартала 2011 года. |