- организация и управление логистическими процессами предприятия; - проектирование логистических систем; - разработка форм отчетности - контроль за своевременным исполнением задач, поставленных руководством компании; - поддержание баланса между стоимостью и эффективностью логистических операций; - обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями компании; - анализ затрат на логистику; - осуществление мониторинга поставок; - организация таможенного оформления; - организация международных перевозок; - обеспечение доставок на маркетплейсы по схемам работы FBS.FBO - обеспечение сырьем, материалами, спецодеждой, хозяйственным инвентарем; - определение порядка и процедуры закупки; - определение и согласование порядка расчетов с поставщиками - контроль состояния складских остатков - оптимизация закупочной политики (частота заказов, размер заказа с учетом изменения плана производства). - отслеживание количества и качества поставок; - мониторинг рынка закупаемого сырья; - составление рекомендаций по выбору и замене поставщиков; - достижение оптимальных условий поставок. |