1. Предоставление восхитительного сервиса гостям и опыта посещения;
2. Соблюдение стандартов качества продукции;
3. Решение конфликтных ситуаций с гостями;
4. Соблюдение принципов кассовой политики;
5. Консультирование гостей по текущим акциям и помощь в определении выбора.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Столичный бизнес-колледж
Специальность
Техник-программист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
В 2019 году посещал тренинги по личностному росту и развитию от "Oriflame".
Навыки и умения
Умею и люблю работать в команде и на результат; работаю по матрице принятия решений; занимаюсь ведением документации; имею опыт работы в системе 1С.
Обо мне
Коммуникабельный, неконфликтный, открытый, стрессоустойчивый, клиентоориентированный, люблю справляться с трудностями (многозадачность), решаю конфликтные ситуации с гостями, умею предугадывать чувства гостей (работаю на опережение), также люблю работать с детьми.