Организация и контроль работы персонала, ведение кассовой отчетности, участие в приеме и выкладке поставки, проведение инвентаризации, контроль сроков годности товара, взаимодействие с арендодателем, офисом и контролирующими органами, выполнение плана продаж, оценка и контроль экономических показателей магазина, работа в торговом зале, прием и обучение персонала.
Период работы
ноябрь 2013 — декабрь 2018 (5 лет 2 месяца)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО Остин
Обязанности
Открытие и закрытие рабочей смены магазина, документооборот, взаимодействие с центральным офисом, прием товара, анализ продаж, выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания, работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, мерчендайзинг, управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский государственный строительный университет
Специальность
Институт фундаментального образования, Прикладная механика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
MS Word
MS Excel
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Internet
Управление персоналом
Работа в команде
Обучение персонала
Подбор персонала
Управление продажами
Проведение инвентаризаций
1С: Бухгалтерия
Обо мне
Самостоятельная, решительная, коммуникабельная, целеустремленная, организованная, продуктивная, исполнительная, вежливая, нацеленная на результат, быстро и легко обучаемая.