Формирование (заполнение, оформление) первичных учетных бумаг, Своевременное принятие к учету первичных учетных документов о фактах хоздеятельности предприятия. Обнаружение случаев нарушения работниками компании графика документооборота и порядка отправления в бухгалтерскую службу первичных учетных бумаг и оповещение об этом своего непосредственного начальника. Оформление первичной документации Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов Архивирование документов Формирование различных отчетов в базе Выезды в налоговую, пенсионный, в банки, помощь в сборе документации налоговой проверки, сдача документов в налоговую, все офисные закупки, заказ канцелярии |