• Организация и сопровождение продажи товаров (с момента первого обращения клиента до фактического подписания акта приемки-передачи товара) • Сопровождение и организация командировок менеджеров по продажам (согласование передвижений, покупка билетов, сбор закрывающих документов, подготовка отчетов и т.п.) • Подготовка и оформление деловой корреспонденции (редактирование исходящих писем перед подписанием, прием, регистрация, распределение и отправка деловой корреспонденции, учет и хранение) • Организация обучения врачей • Поиск персонала, составление резюме • Делопроизводство, учет и регистрация договоров, внесение информации в базу данных, работа с документами и архивами, подготовка отчетов. • Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров, Zoom конференций и т.п. • Взаимодействие с курьерскими службами • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, воды, хоз. принадлежностей, оргтехники и т.д.) • Контроль за наполнением сайта и социальных сетей • Выполнение поручений руководителя |