Предоставление услуг по обучению (семинары) повышение квалификации для работников Банков и компаний НФО.
Ведение клиентской базы в Excel (CRM), деловое общение с клиентами (вход./исходящие звонки) по телефону, по электронной почте, в Skype. Работа в Internet. Выявление потребностей клиента, рассылка коммерческих предложений по электронной почте и на WhatsApp. Прием и обработка заявок от клиентов, оформление счетов в "1С" бухг. и подготовка других сопроводительных документов (Договор, Акт о проделанных работах, Сертификат и т.д.), контроль отгрузки, работа с оргтехникой, контроль по дебиторской задолженности, работа с претензиями.
Период работы
ноябрь 2009 — август 2017 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами и продажам
Компания
ООО Обеды для Вас, Москва - Предприятие ликвидировано!
Обязанности
Предоставление Услуг предприятиям по обеспечению и доставке корпоративных обедов.
Работа с существующими клиентами и поиск новых клиентов (входящие/исходящие звонки, интернет), деловое общение с клиентами по телефону, переписка по электронной почте, WhatsApp и в Skaype, личные встречи с клиентами, подготовка преддоговорной документации и заключение договоров. Выявление потребностей клиента. Консультирование клиентов по товарам и ценам, рассылка коммерческих предложений по электронной почте и на WhatsApp. Занесение реквизитов клиента в базу данных "1C" и ведение клиентов в базе данных в Excel (CRM), прием и обработка заявок от клиента, выписка накладных в Excel и других, сопровождающих товар, документов (счета в 1C бухг., товарно-транспортные накладные и т.д..). Контроль отгрузки, работа с оргтехникой, контроль дебиторской задолженности, работа с претензиями.
Период работы
февраль 2007 — ноябрь 2009 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер-Координатор Проекта - Временно, замещение сотрудника, ушедшего в декретный отпуск
Компания
ООО С-Ленд, Москва
Обязанности
Поиск и подбор персонала, обучение, аттестация и адаптация менеджеров проекта, организация и создание схемы продаж структурного подразделения, координация и контроль за соблюдением графика работ, выполнением объемов и планов работ, организация обратной связи. Прием и обработка ежедневных отчетов менеджеров проекта (в том числе фото отчеты), подготовка преддоговорной документации, контроль за заключением договоров в регионах, контроль за своевременной оплатой товара покупателями, организация доставки и отгрузки товаров для покупателя, контроль за соблюдением сроков исполнения условий договоров, принятие мер и предупреждение нарушений по условиям выполнения договоров, работа с клиентами. Входящие/исходящие звонки клиентам и партнерам, ведение базы данных в Excel (CRM), выявление потребностей клиента, рассылка коммерческих предложений, прием и оформление заявок, выписка счетов в "1С" бухг., и других сопроводительных документов и т. д.
Период работы
август 2006 — октябрь 2006 (3 месяца)
Должность
Администратор (Управляющий офиса)
Компания
ООО Медприбор, Москва
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц./хоз. товаров), ведение и систематизация документооборота. Координация работы офиса. Планирование рабочего дня руководителя. Встреча посетителей (чай/кофе). Регистрация входящей и исходящей документации. Вход./исход. звонки по телефону. Перевод входящих звонков на сотрудников офиса и распределение входящей корреспонденции по отделам. Деловая переписка. Отправление и получение заказных писем и другой корреспонденции в почтовом отделении. Координация работы курьеров, ведение табеля по учету рабочего дня сотрудников. Печать документов, бронирование транспортных билетов и гостиниц в случае командировок сотрудников. Выполнение поручений руководителя. Работа с оргтехникой (ПК, факс, мини-АТС, принтер, сканер, ксерокс, брошюровщик) и т. д.
Период работы
август 2005 — ноябрь 2005 (4 месяца)
Должность
Менеджер департамента корпоративных продаж
Компания
ГК Экорт, Москва
Обязанности
Работа с существующими клиентами и поиск новых клиентов (входящие/исходящие звонки по телефону, работа в Internet), выявление потребностей клиента. Личные встречи с клиентами, заключение договоров. Консультирование клиентов по товарам и ценам, рассылка коммерческих предложений по электронной почте. Контроль дебиторской задолженности. Занесение реквизитов клиентов в базу данных "1С" бухг., ведение клиентской базы в Excel (CRM). Прием и обработка заявок от клиентов (выписка счетов в "1С" бухг., товарно-транспортных накладных и др.). Контроль отгрузки товара, работа с претензиями, работа с оргтехникой и т. д.
Период работы
ноябрь 2004 — июль 2005 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам и работе с клиентами
Компания
НПО Исток, Москва
Обязанности
Ведение клиентской базы данных в Excel, работа с существующими клиентами и поиск новых клиентов (входящие/исходящие звонки по телефону, Internet). Деловое общение с клиентами по телефону и электронной почте, выявление потребностей клиента. Рассылка коммерческих предложений по электронной почте, консультирование клиентов по товарам и ценам. Личные встречи с клиентами, заключение договоров. Прием и оформление заявок от клиентов, а также, сопровождающих товар документов в "1С" бухг. Контроль отгрузки товара. Отправление факсов клиенту, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер). Контроль дебиторской задолженности, работа с претензиями и т. д.
Период работы
февраль 1992 — ноябрь 2004 (12 лет 10 месяцев)
Должность
АРТ-Менеджер (Администратор) / Руководитель арт-коллектива
Компания
Московское Государственное ТО "Рапсодия" при ГМОФ
Обязанности
Предоставление Услуг по организации и проведению концертов, а также зрелищных мероприятий для предприятий, конференций, корпоративных мероприятий и т. д.
Руководство коллективом (12чел.). Подбор персонала. Поиск клиентов (исходящие звонки по всей стране), деловая переписка и общение по телефону, выявление потребностей клиентов. Поездки на переговоры с клиентами, ведение переговоров на уровне Глав Администраций городов и руководителей предприятий. Подписание договоров. Организация работы на местах проведения мероприятий (расклейка афиш, продажа и распространение билетов на концерты, организация рекламы (газеты, радио, ТВ). Первичная бухгалтерия (отчетность), начисление и расчет зарплаты всем исполнителям работ. Обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот. Заказ рекламы (афиш, пригласительных билетов, буклетов, программок) в типографии. Организация творческих командировок, бронирование транспортных билетов и гостиниц. Сопровождение и контроль работы творческого коллектива, а также контроль за соблюдением Клиентом пунктов Договора о проведении концертных мероприятий в гастрольных поездках. Решение задач по мере поступления.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Среднее специальное образование:
1981-1982 гг.- Московское Профессионально-Техническое училище №85
специальность - Операционно-кассовый работник Сберкасс (ныне Сбербанка)
1982-1983 гг.- Московское Профессиональное училище №17 Делопроизводство
специальность - Делопроизводитель
2003 - Компьютерные курсы, Пользователь
2005 - Менеджерские тренинги
Навыки и умения
РАССМОТРЮ И ДРУГИЕ ВАКАНСИИ !
УДАЛЁННУЮ РАБОТУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ !
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
• Ведение переговоров‚ заключение договоров на уровне Глав Администраций городов и руководителей предприятий;
• Работа с существующими клиентами и поиск новых клиентов
• Ведение клиентской базы в Excel, CRM и занесение Реквизитов компаний в программе 1С бухг.
• Переговоры с клиентами по телефону (входящие/исходящие звонки)
• Выявление потребностей клиента
• Встречи с клиентами и заключение договоров
• Работа с электронной почтой‚ деловая переписка с клиентами в WhatsApp, Skype
• Консультация клиентов по товарам, услугам и ценам
• Отправление коммерческих предложений клиентам
• Прием и оформление заявок от клиентов‚ выписка, счетов в "1С" бухг. или накладных в Excel
• Контроль отгрузки товара
• Контроль дебиторской задолженности и работа с претензиями
• Делопроизводство, ведение и систематизация документооборота
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
Навыки продаж
Закупка товаров
Опыт работы с людьми
ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ в Рекламном Агентстве полного цикла (Менеджер по продаже рекламных площадей).
Предоставление Услуг населению и предприятиям в размещении рекламы на рекламных площадях журналов и газет Издательского Дома "Деловой Мир".
ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ в Консалтинговой компании (Центр по повышению квалификации сотрудников Банков и НФО компаний-семинары). Предоставление услуг по повышению квалификации для Банковских и НФО сотрудников, продажа семинаров (ПОД/ФТ, FATKA, для Финмониторинга, Валютного отд., семинары для Гл.Бухгалтеров и бухг.подразделений, отд.управления Рисками, Информ.Безопасности, Юридического отд. и т.д.).
ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ в Оптовой Компании по продаже Одежды : женская, мужская (Легкая одежда, пальто, куртки, пуховики) и детская (верхняя одежда: пальто, куртки, костюмы (куртка+брюки), комбинезоны, конверты).
ЕСТЬ ОПЫТ оптовых закупок и продажи - Элитной Парфюмерии и Косметики (CHANEL, LANCOME, SISLEY, YvesSaintLaurent, GUERLAIN, Christian Dior, GIVENCHY и много других известных фирм), Обуви (Gabor, HOGL, Tj Collection, Janita и т.д.) и Женской Одежды (из Англии, Канады, Турции и т.д.).
Обо мне
БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!
Коммуникабельная, Четкая дикция и поставленная речь, с активной жизненной позицией,
позитивная, креативная, быстро обучаемая, добросовестная, аккуратная, исполнительная.