Оператор на телефоне, Оператор call-центра, Диспетчер

Резюме 5948485   ·   8 октября 2024, 06:18

Имя

Зоя

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лыткарино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

30 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (27 июля 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — май 2023   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Консалтинговая компания "Финансовый Приоритет"

Обязанности

Предоставление услуг по обучению (семинары) повышение квалификации для работников Банков и компаний НФО.

Ведение клиентской базы в Excel (CRM), деловое общение с клиентами (вход./исходящие звонки) по телефону, по электронной почте, в Skype. Работа в Internet. Выявление потребностей клиента, рассылка коммерческих предложений по электронной почте и на WhatsApp. Прием и обработка заявок от клиентов, оформление счетов в "1С" бухг. и подготовка других сопроводительных документов (Договор, Акт о проделанных работах, Сертификат и т.д.), контроль отгрузки, работа с оргтехникой, контроль по дебиторской задолженности, работа с претензиями.


Период работы

ноябрь 2009 — август 2017   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами и продажам

Компания

ООО Обеды для Вас, Москва - Предприятие ликвидировано!

Обязанности

Предоставление Услуг предприятиям по обеспечению и доставке корпоративных обедов.

Работа с существующими клиентами и поиск новых клиентов (входящие/исходящие звонки, интернет), деловое общение с клиентами по телефону, переписка по электронной почте, WhatsApp и в Skaype, личные встречи с клиентами, подготовка преддоговорной документации и заключение договоров. Выявление потребностей клиента. Консультирование клиентов по товарам и ценам, рассылка коммерческих предложений по электронной почте и на WhatsApp. Занесение реквизитов клиента в базу данных "1C" и ведение клиентов в базе данных в Excel (CRM), прием и обработка заявок от клиента, выписка накладных в Excel и других, сопровождающих товар, документов (счета в 1C бухг., товарно-транспортные накладные и т.д..). Контроль отгрузки, работа с оргтехникой, контроль дебиторской задолженности, работа с претензиями.


Период работы

февраль 2007 — ноябрь 2009   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер-Координатор Проекта - Временно, замещение сотрудника, ушедшего в декретный отпуск

Компания

ООО С-Ленд, Москва

Обязанности

Поиск и подбор персонала, обучение, аттестация и адаптация менеджеров проекта, организация и создание схемы продаж структурного подразделения, координация и контроль за соблюдением графика работ, выполнением объемов и планов работ, организация обратной связи. Прием и обработка ежедневных отчетов менеджеров проекта (в том числе фото отчеты), подготовка преддоговорной документации, контроль за заключением договоров в регионах, контроль за своевременной оплатой товара покупателями, организация доставки и отгрузки товаров для покупателя, контроль за соблюдением сроков исполнения условий договоров, принятие мер и предупреждение нарушений по условиям выполнения договоров, работа с клиентами. Входящие/исходящие звонки клиентам и партнерам, ведение базы данных в Excel (CRM), выявление потребностей клиента, рассылка коммерческих предложений, прием и оформление заявок, выписка счетов в "1С" бухг., и других сопроводительных документов и т. д.


Период работы

август 2006 — октябрь 2006   (3 месяца)

Должность

Администратор (Управляющий офиса)

Компания

ООО Медприбор, Москва

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц./хоз. товаров), ведение и систематизация документооборота. Координация работы офиса. Планирование рабочего дня руководителя. Встреча посетителей (чай/кофе). Регистрация входящей и исходящей документации. Вход./исход. звонки по телефону. Перевод входящих звонков на сотрудников офиса и распределение входящей корреспонденции по отделам. Деловая переписка. Отправление и получение заказных писем и другой корреспонденции в почтовом отделении. Координация работы курьеров, ведение табеля по учету рабочего дня сотрудников. Печать документов, бронирование транспортных билетов и гостиниц в случае командировок сотрудников. Выполнение поручений руководителя. Работа с оргтехникой (ПК, факс, мини-АТС, принтер, сканер, ксерокс, брошюровщик) и т. д.


Период работы

август 2005 — ноябрь 2005   (4 месяца)

Должность

Менеджер департамента корпоративных продаж

Компания

ГК Экорт, Москва

Обязанности

Работа с существующими клиентами и поиск новых клиентов (входящие/исходящие звонки по телефону, работа в Internet), выявление потребностей клиента. Личные встречи с клиентами, заключение договоров. Консультирование клиентов по товарам и ценам, рассылка коммерческих предложений по электронной почте. Контроль дебиторской задолженности. Занесение реквизитов клиентов в базу данных "1С" бухг., ведение клиентской базы в Excel (CRM). Прием и обработка заявок от клиентов (выписка счетов в "1С" бухг., товарно-транспортных накладных и др.). Контроль отгрузки товара, работа с претензиями, работа с оргтехникой и т. д.


Период работы

ноябрь 2004 — июль 2005   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и работе с клиентами

Компания

НПО Исток, Москва

Обязанности

Ведение клиентской базы данных в Excel, работа с существующими клиентами и поиск новых клиентов (входящие/исходящие звонки по телефону, Internet). Деловое общение с клиентами по телефону и электронной почте, выявление потребностей клиента. Рассылка коммерческих предложений по электронной почте, консультирование клиентов по товарам и ценам. Личные встречи с клиентами, заключение договоров. Прием и оформление заявок от клиентов, а также, сопровождающих товар документов в "1С" бухг. Контроль отгрузки товара. Отправление факсов клиенту, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер). Контроль дебиторской задолженности, работа с претензиями и т. д.


Период работы

февраль 1992 — ноябрь 2004   (12 лет 10 месяцев)

Должность

АРТ-Менеджер (Администратор) / Руководитель арт-коллектива

Компания

Московское Государственное ТО "Рапсодия" при ГМОФ

Обязанности

Предоставление Услуг по организации и проведению концертов, а также зрелищных мероприятий для предприятий, конференций, корпоративных мероприятий и т. д.

Руководство коллективом (12чел.). Подбор персонала. Поиск клиентов (исходящие звонки по всей стране), деловая переписка и общение по телефону, выявление потребностей клиентов. Поездки на переговоры с клиентами, ведение переговоров на уровне Глав Администраций городов и руководителей предприятий. Подписание договоров. Организация работы на местах проведения мероприятий (расклейка афиш, продажа и распространение билетов на концерты, организация рекламы (газеты, радио, ТВ). Первичная бухгалтерия (отчетность), начисление и расчет зарплаты всем исполнителям работ. Обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот. Заказ рекламы (афиш, пригласительных билетов, буклетов, программок) в типографии. Организация творческих командировок, бронирование транспортных билетов и гостиниц. Сопровождение и контроль работы творческого коллектива, а также контроль за соблюдением Клиентом пунктов Договора о проведении концертных мероприятий в гастрольных поездках. Решение задач по мере поступления.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Среднее специальное образование:

1981-1982 гг.- Московское Профессионально-Техническое училище №85

специальность - Операционно-кассовый работник Сберкасс (ныне Сбербанка)

1982-1983 гг.- Московское Профессиональное училище №17 Делопроизводство

специальность - Делопроизводитель

2003 - Компьютерные курсы, Пользователь

2005 - Менеджерские тренинги

Навыки и умения

РАССМОТРЮ И ДРУГИЕ ВАКАНСИИ !

УДАЛЁННУЮ РАБОТУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ !

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:

• Ведение переговоров‚ заключение договоров на уровне Глав Администраций городов и руководителей предприятий;

• Работа с существующими клиентами и поиск новых клиентов

• Ведение клиентской базы в Excel, CRM и занесение Реквизитов компаний в программе 1С бухг.

• Переговоры с клиентами по телефону (входящие/исходящие звонки)

• Выявление потребностей клиента

• Встречи с клиентами и заключение договоров

• Работа с электронной почтой‚ деловая переписка с клиентами в WhatsApp, Skype

• Консультация клиентов по товарам, услугам и ценам

• Отправление коммерческих предложений клиентам

• Прием и оформление заявок от клиентов‚ выписка, счетов в "1С" бухг. или накладных в Excel

• Контроль отгрузки товара

• Контроль дебиторской задолженности и работа с претензиями

• Четкая дикция и поставленная речь

• Ведение отчетности

• Первичная бухгалтерия

• Опыт управленческой работы (до 12 чел.)

• Ведение складского учета

• Подбор и обучение кадров

• Знание оргтехники (ПК‚ мини-АТС‚ факс‚ сканер‚ принтер‚ ксерокс)

• Прием и распределение звонков

• Делопроизводство, ведение и систематизация документооборота

• Обеспечение жизнедеятельности офиса

Навыки продаж

Закупка товаров

Опыт работы с людьми

ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ в Рекламном Агентстве полного цикла (Менеджер по продаже рекламных площадей).

Предоставление Услуг населению и предприятиям в размещении рекламы на рекламных площадях журналов и газет Издательского Дома "Деловой Мир".

ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ в Консалтинговой компании (Центр по повышению квалификации сотрудников Банков и НФО компаний-семинары). Предоставление услуг по повышению квалификации для Банковских и НФО сотрудников, продажа семинаров (ПОД/ФТ, FATKA, для Финмониторинга, Валютного отд., семинары для Гл.Бухгалтеров и бухг.подразделений, отд.управления Рисками, Информ.Безопасности, Юридического отд. и т.д.).

ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ в Оптовой Компании по продаже Одежды : женская, мужская (Легкая одежда, пальто, куртки, пуховики) и детская (верхняя одежда: пальто, куртки, костюмы (куртка+брюки), комбинезоны, конверты).

ЕСТЬ ОПЫТ оптовых закупок и продажи - Элитной Парфюмерии и Косметики (CHANEL, LANCOME, SISLEY, YvesSaintLaurent, GUERLAIN, Christian Dior, GIVENCHY и много других известных фирм), Обуви (Gabor, HOGL, Tj Collection, Janita и т.д.) и Женской Одежды (из Англии, Канады, Турции и т.д.).

Обо мне

БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!

Коммуникабельная, Четкая дикция и поставленная речь, с активной жизненной позицией,

позитивная, креативная, быстро обучаемая, добросовестная, аккуратная, исполнительная.


Оператор 1С/ПК.БД.склада/КУРЬЕР/экспедитор/администратор отеля

от 40 000 руб.

Лыткарино

Менеджер

от 50 000 руб.

Лыткарино

Бухгалтер,

от 80 000 руб.

Лыткарино

Управляющий

от 50 000 руб.

Лыткарино

Пеший курьер

от 20 000 руб.

Лыткарино

Водитель В-С

от 45 000 руб.

Лыткарино

Администратор

от 30 000 руб.

Лыткарино

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Лыткарино

Торговый агент

от 35 000 руб.

Лыткарино

Подсобный рабочий

от 50 000 руб.

Лыткарино