- Поддержание в актуальном состояние рабочих баз (ТС Перекресток Экспресс, ТС Карусель, ТС Магнит, ТС Пятерочка, ТС Перекресток) - Поточечное формирование заказов; - Добавление новых точек сети Х5 Riteail group;Тандер - Занесение информации по нереализованной части тиражей; - Ведение дополнительной информации-контактные лица точек, их телефоны; маршруты развоза, закрытие магазинов на реконструкцию; - Редактирование существующей информации на основание возникающих изменений; - Рассмотрение проектов договоров, согласование условий со смежными департаментами; - Выгрузка и формирование заказов на основание данных из баз для 1С; - Организация доставки тиражей согласно баз данных; - формирование заявки на развоз для отдела логистики; - Контроль развоза на торговые точки Х5 Riteail group; Тандер - Взаимодействие с директорами магазинов ТС Х5 Riteail group/Тандер по текущим вопросам; - Обработка информации от перевозчика (отчет развоза) - Согласование с отделом логистики новых ТТ; (добавление в развоз) - Посещение офиса Х5 Riteail group по текущим вопросам; - Решение текущих вопросов с КД Х5 Riteail group; Тандер - Решение текущих вопросов с провайдером электронного документооборота; - Управление бизнес процессами; - Проведение мониторинга на ТТ Х5 Riteail group; - Проведение анализа полученных данных с ТТ Х5; - Формирование и отправка технических заданий, направленных на совершенствование процесса взаимодействия, специалистам смежных департаментов (1С support, аналитический отдел); - Работа с обновление баз ТТ Х5 SAP номера; - Обновление баз GLN № ТТ Х5 Riteail group; - Руководство проектом электронного документооборота 40 Регионов России - Принятие всех решений связанных с электронным документооборотом; - Рассмотрение работ с дополнительными провайдерами EDI; - Построение бизнес процессов троих коллег (постановка задач, помощь и оптимизация в их выполнение, контроль выполнения); - Проведения анализа рентабельности цепочки EDI документов; - Постановка задач для Региональных директоров по проекту Х5 Riteail group; - Помощь РК при возникновении проблем в регионах; - Принятие решений во внедрение новых типов документов EDI; - Проведение процессов по внедрению оптимизации времени затрачиваемого сотрудником на тот или иной процесс; - Внедрение технологий для дальнейшего сокращения временных затрат работников смежных Департаментов; - Контроль выполнения задач смежных департаментов; - Разработка новых схем EDI документов для внедрения в Х5; - Работа с картой торговых точек; - Мониторинг текущей ситуации на рынке; - Первичная подготовка счетов для базы 1С; - Принятие решений в конфликтных ситуациях в тех или иных вопросах по проекту; функции: - Права категоии B; - Опыт работы B2B; - Контроль баз продаж; - Построение оптимальной работы на всем участке от формирования заказа до конечной доставки в ТТ Х5; - Поиск путей решения оптимизации затрат компании в блоке Х5+Электронный документооборот; - Оптимизация EDI с сетями + внутренний электронный документооборот; - Проведения анализа продаж (помесячно/квартально) - Разработка маркетинговых акций по продажам; - Подписание распорядительных документов (счета, развоз, внедрение новых бизнес процессов и.т.д) - Решение текущих вопросов РК с другими сетями на рынке; - Составление сводного анализа затрат РК EDI; - Принятие решений по выбору типов EDI документов (обязательные для сети /не обязательные) - Проведение переговоров с сетями на предмет внедрения схемы обратного заказа; Достижения: - Внедрение новых технологий электронного документооборота; - Разработка схемы электронных возвратов с ЭЦП/ ТОРГ-12 на возврат - Внедрение технологии оптимизации затрат на EDI; - Внедрение технологий для дальнейшего сокращение времени работника на осуществление ручного труда и переходу к автоматизации в целях трудозатрат компании; - Оптимизация работ со сверками касаемо бухгалтерского учета документов; - ведение новых разработок РК+Москва в бизнес проц |