Ведущий специалист документооборота

Резюме 6086118   ·   8 октября 2024, 10:13

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лыткарино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по качеству

Компания

ООО "ВЭЛЛКОМ-Л"

Обязанности

- Разработка документов СМК и УФД (регламентирующие и распорядительные документы, договоры, бланки всех документов).

- Контроль за актуальностью документов (внесение изменений)

- Контроль за созданием/согласованием/подписанием/исполнением регламентирующих, распорядительных документов и договоров.

- Ведение бумажного и электронного архива

- Работа с ЭДО

- Уверенный пользователь программ MS Office (составление шаблонов Normal)

- Работа в программе КП_Битрикс24, описание Бизнес-процессов для создания их программистами.

- Работа в программе Visio (создание схем для Бизнес-процессов)

- Проведение экспертизы разработанных документов

- Обучение сотрудников организации по вопросам управления качеством в соответствии с разработанными программами. Ознакомление сотрудников с документами СМК.

- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции

- Взаимодействие с курьерскими службами, курьером и Почтой России

- Организация и проведение корпоративных мероприятий (хобби)


Период работы

апрель 2018 — февраль 2019   (11 месяцев)

Должность

Специалист по охране труда

Компания

ООО "УК "Котельники"

Обязанности

-разработка и внедрение локальной нормативной документации по охране труда

- обучение сотрудников, в том числе, проведение первичных инструктажей по ТБ при приеме на работу

- организация медицинских осмотров, контролирование их прохождение и отслеживание результаты

- при получении сотрудниками травм и прочих подобных происшествиях на производстве проведение их расследования

-подготовка и проведение аттестации рабочих мест

- помощь представителям контролирующих органов, посещающих предприятие с целью проверки (трудовая инспекция, пожарные, Роспотребнадзор, Ростехнадзор).


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Планшетист-чертежник взвода управления пункта управления

Компания

В/ч 52096, г. Видное

Обязанности

Служба по контракту


Период работы

март 2015 — июнь 2015   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела документооборота и контроля исполнения договоров юридического управления

Компания

ООО "ТДН "Жилищный капитал"

Обязанности

- Аудит текущей работы отдела документооборота, оптимизация работы отдела, разработка регламентов работы и их внедрение, контроль за их исполнением

- Обеспечение своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающих и отправляемых документов, материальных ценностей (внутренний, в т.ч. по филиалам, и внешний документооборот)

- Контроль за качеством подготовки и оформления документов

- Контроль за соблюдением сроков внутреннего согласования документов

- Контроль работы курьеров, в том числе с ведением авансового отчета по расходам на почтовые услуги

- Заключение договоров с отделениями Почты России по месту расположения компаний, организация получения корреспонденции

- Взаимодействие с контрагентами-поставщиками услуг в части движения ТМЦ и документооборота с ними и решения с ними возникающих текущих вопросов


Период работы

июль 2013 — март 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий делопроизводитель отдела документооборота

Компания

ООО "ТДН "Жилищный капитал"

Обязанности

- обеспечение документооборота Общества

- работа в электронной базе документооборота КИС Капитал

- обеспечение своевременного согласования, подписания и направление (доставка, отправка)

документов контрагентам и третьим лицам

- ведение базы данных по юридическим и физическим лицам в электронном журнале учета и

согласования документов

- регистрация входящей и исходящей корреспонденции (приказов, распоряжений, служебных

записок и т.д.)

- составление номенклатуры дел Общества

- разработка Регламентов, Положений, Инструкций по ведению делопроизводства

- осуществление приема и регистрации, тиражирование входящей, исходящей и внутренней

корреспонденции

- своевременная и оперативная передача документов в структурные подразделения

ответственным сотрудникам для исполнения, согласно резолюции директора Общества

- осуществление контроля и своевременного исполнения документов; извещение исполнителей об

установленных сроках исполнения документов; выявление причин не исполнения; снятие с

контроля документы, законченные делопроизводством

- контроль за осуществлением курьерной доставки почтовой корреспонденции в ФГУП "Почта

России"

- составление описей дел для передачи документов в архив, составление актов об уничтожении

документов, сроки хранения которых истекли; передача документов в архив

- выдача архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива Общества

- учет и хранение приказов и распоряжений от имени Генерального директора Общества, а также

доверенностей работников Общества

- подготовка документов, необходимых для рассмотрения претензий, писем, заявлений,

поступивших от контрагентов Общества и третьих лиц


Период работы

июнь 2008 — июнь 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист Канцелярии

Компания

ООО "СК "Allianz РОСНО Жизнь"

Обязанности

- регистрация и учет договоров гражданско-правового характера

- обработка распорядительных документов Общества, доверенностей

- учет и хранение Учредительных документов Общества

- формирование электронного архива Общества (распорядительные и

учредительные документы, договоры, доверенности)

- сопровождение договоров на оказание услуг, заключаемых Канцелярие

- регистрация служебных записок и счетов в системах LOIS и SAP

- методическая работа

- подготовка документов для заверения начальником Канцелярии и у нотариуса

- справочно-информационное обеспечение

- регистрация и учет исходящей/входящей корреспонденции


Период работы

июль 2007 — июнь 2008   (1 год)

Должность

Ведущий специалист по подбору персонала

Компания

ООО "СК "Allianz РОСНО Жизнь"

Обязанности

- мониторинг рынка труда

- подбор персонала (Интернет, СМИ, Ярмарки вакансий)

- взаимодействие с кадровыми агентствами и СМИ

- первичное собеседование на вакансии отдела продаж

- прием, перевод и увольнение работников

- работа с филиалами и центральным офисом

- выпуск агентских договоров

- еженедельные, ежемесячные и ежеквартальные отчеты по кадрам


Период работы

октябрь 2005 — июль 2007   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор ИК

Компания

ООО "ИК "Мегатрон"

Обязанности

- общение с посетителями

- объяснение правил игры

- обслуживание игровых автоматов

- презентация открытия нового зала

- ведение переговоров с гостями

- ведение документации

- обучение новых сотрудников (кассиров-операторов)

- контроль за поддержкой и выполнением условий акций (проведение акций)

- не сложные ремонты игровых автоматов

- ежедневный расчет и контроль показателей работы игрового зала при передаче смен операторов

- инкассация наличности

- контроль работы персонала

- набор персонала, обучение

- видеонаблюдение работы зала (on-line)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Промышленная Академия

Специальность

Менеджмент организации, Менеджер по управлению персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Способен производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях

Инициативный - нравится организовывать корпоративы, тимбилдинги, праздники (есть опыт и идеи)

Обо мне

Добросовестно отношусь к работе

Пунктуальный

Легко нахожу общий язык с людьми

Умею работать в команде

Быстро вникаю в новую информацию


Помощник руководителя, Заместитель руководителя, Менеджер, Адинистратор

от 70 000 руб.

Лыткарино

Водитель-экспедитор-снабженец

от 80 000 руб.

Лыткарино

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Лыткарино

Официант, кассир

от 50 000 руб.

Лыткарино

Модель

от 25 000 руб.

Лыткарино

Консультант

от 15 000 руб.

Лыткарино

Специалист информационно-аналитического отдела

от 70 000 руб.

Лыткарино

Расклейщик листовок/промоутер

договорная

Лыткарино

Продаыец-кассир

от 35 000 руб.

Лыткарино

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 50 000 руб.

Лыткарино