Бухгалтер

Резюме 3385661   ·   25 октября 2024, 13:00

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лыткарино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (2 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "АТРАН-СЕРВИС"

Обязанности

Согласование договоров, доп. соглашений, приложений, ТН, УПД и других документов, прикрепление подписанных документов в 1С, обеспечение обмена оригиналами с контрагентами, предоставление документов другим структурным подразделениям;

• Обмен документами по ЭДО;

• Работа с закрывающими документами;

• Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, акты и др);

• Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании;

• Выполнение поручений главного бухгалтера.

Оформление актов сверки с дебиторами и кредиторами, ежеквартально. Контроль за получением подписанных экземпляров.


Период работы

декабрь 2017 — июнь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Мистраль Трейдинг"

Обязанности

Введение участка реализации, подборка первичной документации:

- счета

- счеты-фактуры

- накладные

- акты оказанных услуг

Оформление книги покупок.

Оформление ТТН и ТН, ТОРГ-12, выгрузка из системы информации о месте хранения.

Списание товара после отгрузок по системе WMS;

Участие в проведении инвентаризации.

Работа с базой данных 1C 8, 3 WMS (адресное хранение, обработка входящих процедур (по приемке, отбору и отгрузке), штрихкодирования, этикеток, исходящих заданий на отбор.

Перемещение, маркировка, инвентаризация.

Работа с большим объемом информации

Оформление сопроводительных документов


Период работы

август 2017 — декабрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Экофарм"

Обязанности

Прием, обработка и контроль первичной документации.

Ведение книги покупок, книги продаж.

Оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров.

Знание системы "Клиент-Банк".

- Работа с программой 1С 8.3-Бухгалтерия.

- Помощь главному бухгалтеру.


Период работы

октябрь 2016 — август 2017   (11 месяцев)

Должность

Оператор ПК склада

Компания

ООО "ДИАС"

Обязанности

Ведение участка реализации, подборка первичной документации:

- счета

- счеты-фактуры

- накладные

- акты оказанных услуг

Оформление книги покупок.

Оформление ТТН и ТН, ТОРГ-12, выгрузка из системы информации о месте хранения.

Списание товара после отгрузок по системе WMS;

Участие в проведении инвентаризации.

Работа с базой данных 1C 8, 3 WMS (адресное хранение, обработка входящих процедур (по приемке, отбору и отгрузке), штрихкодирования, этикеток, исходящих заданий на отбор.

Перемещение, маркировка, инвентаризация.

Работа с большим объемом информации

Оформление сопроводительных документов


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Оператор отдела электронной коммерции

Компания

ООО "Джинсовая симфония"

Обязанности

Осуществление регистрацию заказов согласно регламенту обработки интернет-заказов;

Осуществление консультационную и претензионную работу с клиентами;

Организация доставки (составление маршрутного листа для курьерских служб)

Интегрирует оперативную информацию по заказам и клиентам, составляет отчеты.

Осуществление мониторинга интернет-магазинов.


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СтройДом"

Обязанности

Ведение участка реализации, подборка первичной документации:

- счета

- счеты-фактуры

- накладные

- акты оказанных услуг

Оформление актов сверки с дебиторами и кредиторами, ежеквартально. Контроль за получением подписанных экземпляров

Расчеты с поставщиками и подрядчиками;

Оформление книги покупок.

- Обеспечение сохранности товара и оборудования магазина

- Участие в проведении инвентаризации


Период работы

сентябрь 2001 — август 2007   (6 лет)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Сэмюэль Эксель"

Обязанности

- Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;

- Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;

- Соблюдение правил обслуживания покупателей;

- Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;

- Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины

- Консультирование покупателей и демонстрация товара

- Информирование покупателей о проходящих рекламных акциях и действующих услугах

- Выставление товара на витрину

- Оформление продажи и выдача проданного товара

- Обеспечение сохранности товара и оборудования магазина

- Участие в проведении инвентаризации


Период работы

август 1996 — январь 2000   (3 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Управление образование

Обязанности

- Прием и распределение звонков, предоставление информации, занесение полученной информации в базу данных

-Ведение документооборота, систематизация и регистрация входящей и исходящей корреспонденции .Заказ курьеров и контроль за исполнением. Работа с базами данных.

- Организация деловых встреч руководителя.

-Организация и подготовка переговоров, заседаний, совещаний. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

-Организация приема посетителей

-Обеспечение жизнедеятельности офиса: соблюдение порядка в офисе, заказ канцелярии, воды, питания., авиа/жд билетов

-Выполнение отдельных поручений, решение административных вопросов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса г.Москва

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Профессиональное училище № 96

Специальность

Секретарь


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• Знание делового этикета, грамотная речь, доброжелательность, исполнительность,

ответственность, порядочность .

• Знание оргтехники

• Знание делопроизводства, секретарское дело, слепой метод печати

• Теоретические знания бухгалтерского учета, проводок.

• Пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, Консультант Плюс, 1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: Бухгалтерия 8.3,

1С: Торговля и склад, WMS.


Кладовщик Комплектовщик

договорная

Лыткарино

Начальник отдела кадров

договорная

Лыткарино

Курьер

от 15 000 руб.

Лыткарино

Бухгалтер

от 85 000 руб.

Лыткарино

Продавец-кассир, продавец-консультант, работа на складе

от 40 000 руб.

Лыткарино

Администратор

от 40 000 руб.

Лыткарино

Актер драматического театра и кино

от 70 000 руб.

Лыткарино

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Лыткарино

Охранник на производство

от 15 000 руб.

Лыткарино

Грузчик

от 30 000 руб.

Лыткарино