Администратор офиса

Резюме 3537211   ·   14 августа 2023, 06:15

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лыткарино

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (18 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — апрель 2023   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела клининга

Компания

ООО "Ирис-Менеджмент"

Обязанности

Ведение и обслуживание офисных помещений в Бизнес Центре класса А.

Объект -консалтинговая компания Deloitte.

В подчинении 16 сотрудников (кофе-леди, хэнди-мэн, техники.)

Прием и обучение персонала, распределение по участкам.

Ведение и заполнение технологических карт и маршрутных листов согласно договору.

Контроль выполнения работ, обеспечение качества выполняемых работ.

Заказ и отслеживание расхода ТМЦ (моющие средства и оборудование)

Ведение табеля учета рабочего времени, заказ ТМЦ, составление заявок на поиск новых сотрудников, на ремонт оборудования (в КИС).

Контроль выполнения химчистки ковролина (площадью 7 000 м. кв.), стульев, вентрешеток, мойки окон, жалюзи, стеклянных перегородок.

Помощь в организации проведения клиентских мероприятий (подготовка переговорных, расстановка мебели, приготовление чай/ кофе).

Проведение дезинфекции объекта в период пандемии.

Ведение Журнала измерения температуры сотрудников.

Оперативное реагирование на замечания заказчика.

Урегулирование всех конфликтных ситуаций.

Принимала участие в запуске таких объектов как:

"Склад Wildberries г. Рязань"

"Центральная дирекция здравоохранения-филиал ОАО "РЖД"

"Группа компаний Черкизово"

"Гипермаркет "Ашан Сити" г. Санкт-Петербург


Период работы

сентябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Сеть супермаркетов Виктория

Обязанности

Обслуживание покупателей на кассе и в торговом зале, работа с ККМ, выкладка товара в торговом зале, контроль сроков годности продуктов, помощь и консультация покупателей, проверка наличия и соответствия ценников. Принимала участие в инвентаризации.


Период работы

октябрь 2016 — август 2017   (11 месяцев)

Должность

Оператор-консультант на телефоне

Компания

Частное лицо

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков.

Консультирование и информирование клиентов по услугам компании.

Регистрация звонков и заказов.

Работа с ПК (Word, Excel)


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2016   (5 лет)

Должность

Администратор клининга

Компания

"Импэкс-клининг"

Обязанности

Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ.

Подбор химических средств, инвентаря, оборудования.

Учет расходных материалов и инвентаря.

Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами.

Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на замечания заказчика.

Контроль выхода персонала на работу, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение технологических карт и маршрутных листов на каждого сотрудника.

Контроль качества и своевременности ручной и механизированной уборки площадей.

Руководство коллективом из 20-25 сотрудников (граждане СНГ)

Вела такие объекты как:

"ГК Энергоконтракт" (10 500 м кв)

"Metro Cash&Carry"

"Автосалон Рольф"

"Детский мир"

"Абсолют Банк"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Государственный Тираспольский Университет

Специальность

Биология и химия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс:

"Бухгалтерский учет 2021. Теория и практика" в Учебном Центре "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Навыки и умения

Умение работать в многозадачном режиме, стратегическое планирование, работа с большим объемом информации.

Навыки управления персоналом, мотивация сотрудников.

Опыт в разрешении спорных ситуаций, улаживание конфликтов.

Ответственность,

внимательность и аккуратность.

Умение составлять первичные бухгалтерские документы, умение отражать в бухгалтерском учете операции с подотчетными лицами.

Обо мне

Коммуникабельность, умение планировать, активность, устойчивость к стрессовым ситуациям.Способность к быстрому обучению.


Старший специалист

от 60 000 руб.

Лыткарино

Слесарь

договорная

Лыткарино

Диспетчер / секретарь (удаленно)

от 15 000 руб.

Лыткарино

Кладовщик

от 40 000 руб.

Лыткарино

Мерчендайзер

договорная

Лыткарино

Курьер по доставке

от 60 000 руб.

Лыткарино

Оператор производства

от 45 000 руб.

Лыткарино

Оператор-кассир

договорная

Лыткарино

Кладовщик

от 70 000 руб.

Лыткарино

Продавец

от 40 000 руб.

Лыткарино