- Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета; - Восстановление базы и полная постановка учета по начислениям жилищно-коммунальных услуг (Деятельность управляющих компаний в сфере ЖКХ); - Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности; отчетности во внебюджетные фонды, статистическая отчетность, формирование ответов по запросам; - Разработка учетной политики предприятия; -Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами; - Начисление заработной платы; -Работа с первичной документацией; - ведение банковских операций, работа с Клиент-Банком; - Руководство бухгалтерией из 4-х человек; - Ведение кадрового делопроизводства; - Составление договоров, ведение реестра договоров. |