Рекрутер

Резюме 3643115   ·   4 ноября 2019, 17:15

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лыткарино

Заработная плата

от 3 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (26 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — март 2019   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с партнерами / HR менеджер

Компания

ООО "Гелиос"

Обязанности

• Подбор персонала на открытые вакансии компании

• Составление профиля вакансий, согласование с руководством компании

• Мониторинг уровня заработных плат специалистов.

• Размещение вакансий в СМИ, размещение по сайтам

• Проведение собеседований с соискателями, оценка

кандидатов, согласование кандидатов с руководством

• Руководство отделом подбора (в подчинении 2

менеджера по подбору персонала)

• Ведение базы данных по рекруту, формирование внешнего кадрового резерва, ежедневные отчеты

руководству компании по рекруту

• Организация корпоративных мероприятий

• Разработка должностных инструкций

• Решение рабочих вопросов персонала (адаптация)

• Прочие поручения руководства

Проект Start UP (филиал из Санкт-Петербурга) Занималась headhunter (без фанатизма)

Подбор менеджеров по продажам

Подбор кредитных специалистов

Подбор Бизнес-Тренеров (Коучи)

Подбор Телемаркетологов в Санкт- Петербург (удаленно)

• Увеличение штата сотрудников в два раза (штат 200чел.)

• Уменьшение текучести кадров на 50%

• Снижение расходов на подбор персонала (за счет снижения текучести и кадрового планирования)

• Введение кадрового планирования

• Создание и ведение базы данных по сотрудников по проф.областям (оперативное закрытие вакансий)

• Разработка системы мотивации для сотрудников

• Процент закрытия вакансий 80-90% (в условиях невысокой рыночной стоимости оплаты труда).

Так же закрывала группы обучающихся, проводила тренинг по составлению резюме (собеседование без стресса).

Трудоустраивала учеников к партнерам компании на должности: менеджер по продажам, Руководитель отдела продаж, помогла организовать партнеру с нуля call-центр.

Перешла на должность Руководитель по работе с партнерами и трудоустройству учеников компании.


Период работы

январь 2018 — ноябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Координатор проектов/ HR менеджер

Компания

ООО "ТИМ", Москва

Обязанности

Предоставление временного персонала (вахтового и местного) на производства и склады.

Обязанности:

- Управление линейным персоналом (комплектовщики, грузчики, разнорабочие и т.д.) на закрепленных проектах;

- Управление показателями результативности рабочего персонала, организация рабочего процесса;

- Развитие отношений с Заказчиками;

- Организация бытовых условий для вахтовиков;

- Ведение и согласование с заказчиком отчетных документов (листов учета рабочего времени, табелей, актов).

- Обучение бригадиров, менеджеров проектов.

Достижения:

Коллеги, я больше не хочу работать в аутсорсинговых, кадровых компаниях. Так же не буду рассматривать " Агента по недвижимости". Поэтому, прошу не тревожить. Заранее благодарна.

Рассмотрю только прямых работодателей. Готова обучаться новой профессии. Быстро обучаюсь.

Январь 2018 - июнь 2018

6 месяцев

Менеджер по персоналу

ООО "ТИМ", Москва

Менеджер по подбору персонала +Помощник руководителя + Офис-менеджер + веду листы учета времени сотрудников.

Обязанности:

Подбор персонала разной квалификации и без специальной подготовки. Вахта, местный персонал. Размещение вакансий по всей России в разных источниках. Работа с региональными представителями.

Достижения:

Переведена на должность координатора проекта


Период работы

декабрь 2012 — март 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Куратор управления проектами

Компания

ГК " Профрезерв", Москва Аутсорсиг, Аутстафинг персонала

Обязанности

- Работа с вахтой (выход персонала в смену до 300 человек).

- Организация мест проживания персонала, организация транспортировки персонала с мест проживания до объектов;

- start-up проектов;

- Подготовка планов проведения проектов направления аутсорсинга;

- Формирование бюджета;

- Контроль качества и сроков исполнения по проектам;

- Работа с заказчиками (весь переговорный процесс);

- Ведение проектной документации и подготовка отчетов о проделанной работе (работа в программе 1С);

- Постановка и контроль исполнения задач персоналом проекта (бригадиры, супервайзеры);

- Контроль сбора и согласования подтверждения детализации о проделанной работы;

- Начисление, контроль отправки авансов персоналу;

- Предоставление окончательных данных по проектам в Кл. отдел и бухгалтерию, для выставления своевременных и корректных счетов;

- Четкий контроль работы полевого персонала;

- Координация ОП о статусе того или иного сотрудника;

- Управление и контроль менеджерского состава среднего звена компании;

- Участие в развитии бизнеса компании.


Период работы

июль 2006 — ноябрь 2012   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Заимка Плюснина г.Хабаровск

Обязанности

Работала официантом в ресторане 1 год. Повысили до бармена. Так же выходила на мероприятия: пенные вечеринки, концерты и разные развлекательные программы на бар. Помогала на кухне на нарезках и комплексных обедах. 2009 году повысили до Администратора ресторана. В подчинении 12 официантов, повара, уборщики. Заказ товара сопутствующего товара для бара и кухни.

Строгий контроль хранения продукции ресторана.

Достижения:

Научилась готовить Европейскую, Русскую, Украинскую и Китайскую кухню.

Причина ухода: переезд в Москву.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Хабаровский университет экономики и права

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Итальянский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Гелиос - тренинговый центр .

Прослушала семинар - Управление развитием персонала. Проблемы, концепции, технологии.

Обо мне

Быстро и качественно подберу персонал. Опыт есть, job сайтами располагаю Длительное сотрудничество.

Аутсорсинг прошу не беспокоить! Только прямой работадатель.


Продавец - кассир

от 27 000 руб.

Лыткарино

Помощница по дому

договорная

Лыткарино

Педагог

от 30 000 руб.

Лыткарино

Секретарь-делопроизводитель

от 40 000 руб.

Лыткарино

Слесарь-ремонтник

от 40 000 руб.

Лыткарино

Менеджер логист, начальник склада

договорная

Лыткарино

Пеший курьер в Delivery Club, Лыткарино

договорная

Лыткарино

Грузщик

от 50 000 руб.

Лыткарино

Персонал на подработки

от 60 000 руб.

Лыткарино

Водитель-курьер на личном автомобиле

от 150 000 руб.

Лыткарино