Специалист отдела делопроизводства

Резюме 5161316   ·   20 августа 2019, 08:05

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лыткарино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (11 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — август 2019   (3 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель группы

Компания

ПАО СК Росгосстрах

Обязанности

В компанию пришла на должность специалиста отдела сопровождения и работы с архивом. Спустя пол года получила повышение по должности до Главного специалиста. Была награждена почетной грамотой. В январе 2019 получила повышения до Руководителя группы.

В мои обязанности входило: организация работы отдела, а так же контроль и ведение отчетных таблиц. Работа с выплатными делами и их хранением. Организация по возврату документов клиенту по непрохождению осмотра, проведение необходимых манипуляций в системе. Закрытие задач и отправка исходящей корреспонденции клиентам через программу партионная почта. Заверение документов, составление актов приема-передачи и иных документов. Проведение переговоров, проверка добросовестной работы СТОА. Отработку запросов по ПВУ от других страховых.

Осуществляла работу по ведению архивного дела . Организовывала хранение и обеспечивала сохранность документов, поступивших в архив, проверяла правильность формирования ПКД и иных документов при передаче в архив.

Работа в программах: Систама ГУРУ, Партионная почта, WORD, EXCEL и т.д.


Период работы

август 2012 — сентябрь 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист по ценообразованию

Компания

Торговый дом ЦентрОбувь

Обязанности

Производила массовое и попозиционное изменение цен Базового прайс-листа Компании, формировала предложения по изменению цен в связи с изменившимися условиями поставок, осуществляла непосредственное внесение изменений в базу после принятия решения по коррекции цен, своевременное и качественное исполнение всех процедур по ценообразованию. Работала в программах SAP, Excel, Word.


Период работы

декабрь 2010 — май 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО Алстоксервис

Обязанности

Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и всего штата сотрудников, составляла письма, запросы и другие документы, организовывала прием посетителей и принимала к рассмотрению просьбы и предложения работников/клиентов, ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, работа с оргтехникой.

В 2011 получила повышение по должности и переведена на участок по составлению документов по отгрузке товара со склада, а именно первичной документации (счет, расходная накладная, торг-12, ТТН)

Работала в программах 1С, Excel, Word.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по повышению квалификации в страховом деле, курсы ПК.

Навыки и умения

Владение специализированным программным обеспечением: Система Гуру, 1С, SAP, WORD, EXCEL, портионная почта и.т.д.

Организаторские способности по созданию алгоритма работы.

Обо мне

Высокая работоспособность, коммуникабельна, целеустремленна, позитивна, стрессоустойчива, общительна, с широким кругозором, ответственна, пунктуальна.


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Лыткарино

Руководитель/заместитель финансово-экономического отдела

от 115 000 руб.

Лыткарино

Продавец консультант

договорная

Лыткарино

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Лыткарино

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Лыткарино

Водитель-экспедитор

от 70 000 руб.

Лыткарино

Промоутер

от 5 000 руб.

Лыткарино

Водитель-экспедитор

договорная

Лыткарино

Курьер на велосипеде

от 70 000 руб.

Лыткарино

Дежурный администратор

договорная

Лыткарино