октябрь 2023 — по настоящее время (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
Фулфилмент-оператор
Обязанности
1. Расчет и начисление заработной платы в 1С ЗУП: 2 компании ООО и АО (выгрузка в 1С бухгалтерию отражения заработной платы, НДФЛ), выгрузка данных из ERP, проверка счетов зарплаты, суммированный учет рабочего времени, оклад, тарифная ставка, сменный график работы, переработки и недоработки при увольнении, пятидневка, премии, натуральный доход (питание и ДМС), отпускные, пособия, дополнительные дни, дни доноров, материальная помощь и т.д.
2. Расчет резервов отпусков.
3.Формирование платежных ведомостей, реестров на выплату.
4. Формирование отчетности по заработной плате, работа в Контур и СБИС.
5. Работа с исполнительными листами и алиментами.
6. Расчет сотрудников по договорам ГПХ и самозанятым.
7. Формирование платежных поручение, работа в банк-клиенте, выгрузка и разнесение банковских выписок в 1С, взимодействие с банками, работа с зарплатными проектами.
Период работы
июнь 2010 — сентябрь 2023 (13 лет 4 месяца)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы и КДП
Компания
Издательско-полиграфический комплекс
Обязанности
Издательско-полиграфический комплекс / производственная компания (Москва и Московская область)
Штат 250 сотрудников / 3 юр. лица
1. Начисление и расчет заработной платы (отпуска, больничные листы, компенсации, удержания по исполнительным листам, командировки и пр. (в том числе пиностранные граждане СНГ).
2.Подготовка и сдача отчетности в (СФР, НДФЛ, ФСС, РОССТАТ, центр занятости), проактивные выплаты в 1 С 8.2 /3/0 / 3/1ЗУП.
3.Ведение кассы организации, приходные, расходные кассовые ордера, кассовая книга и т.д.
4.Оформление платежных поручений в 1с бух. и выгрузка в банк клиент, отправка в банк, выгрузка из банка в 1С бухгалтерию и обработка банковских выписок, ведение банка в части расчетов с персоналом.
5.Обеспечение кадрового учета компании (полное ведение кадрового делопроизводства в 1С ЗУП: прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, декрет, листки нетрудоспособности, увольнение в нестандартных ситуациях и т.д.), разрешение конфликтных ситуаций.
6. Разработка и внедрение нормативной базы: локальные нормативные акты, должностные инструкции, положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, положение о персональных данных, положение о материальной ответственности работников, положение об испытании, положение о премировании, штатное расписание и т.д.
7.Формирование кадрового резерва компании, организация и самостоятельный поиск, подбор персонала (офис и производство) в Москве и Московской области.
8. Охрана труда, пожарная безопасность, ГО и ЧС (положения, журналы, обучение, инструкции, инструктажи, приказы и т.д.), взаимодействие инспекцией Государственного пожарного надзора, мчс.
Период работы
июнь 2003 — май 2009 (6 лет)
Должность
С 2006 Руководитель отдела персонала, с 2003 по 2006 - менеджер по персоналу
Компания
Крупный торговый Холдинг
Обязанности
Направление компании (оптовая торговля: косметика, парфюмерия, бытовая химия, женское белье, транспортные перевозки, логистика) в подчинение 5 сотрудников.
(штат 700 сотрудников).
7 юридических лиц + 6 филиалов (регионы)
(направление отдела- подбор персонала, работа с персоналом, кадровое делопроизводство)
1. Управление и координация работы отдела персонала;
2. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства;
3. Координирование всех кадровых вопросов, прогнозирование снижения рисков для компании;
4. Решение конфликтных ситуаций (увольнение, перевод, сокращения, снижение заработной платы, отпуска);
5. Разработка структуры Холдинга (с учетом подчиненности всех групп компаний Холдинга), формирование кадровой политики компании.
6. Разработка и внедрение нормативной базы: локальные нормативные акты, должностные инструкции, положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, положение о персональных данных, положение о материальной ответственности работников, положение об испытании, положение о премировании, штатное расписание и т.д.;
7. Разработка и внедрение мотивационных схем, формирование соц.пакета;
8. Бюджетирование, контроль затрат отдела персонала;
9. Разработка и внедрение адаптационной программы;
10. Страхование сотрудников, ведение и контроль КДП;
11. Разработка профиля должности и модели компетенций, применение методик психологического диагностирования совместно с разработчиками диагностического центра, обработка результатов в программе, совместно с руководителя отделов разработка кейсов и тестов при подборе персонала.
12. Формирование кадровой резерва компании: самостоятельный поиск и подбор персонала различных уровней, московских и региональных позиций для всех направлений деятельности компании (ведение одновременно до 12 вакансий):
- Оптовая торговля: менеджеры, директора, торговые представители, региональные менеджеры, массовый набор мерчендайзеров (Москва и регионы) и т.д.
- Маркетинг: Бренд-менеджеры, PR-менеджеры, менеджер по маркетингу, ассистенты бренд-менеджера, менеджер по аналитической работе, массовый набор консультантов и т.д.
- Административный персонал: помощники генерального директора, секретари, ассистенты со знанием языка, дежурные администраторы, курьеры, уборщицы, дворники и т.д.
- Финансы и бухгалтерия: Финансовый директор, главные бухгалтера, руководитель бухгалтерского учета, руководитель отдела МСФО, руководитель отдела бюджетироваия и планирования, финансовые менеджеры, старшие бухгалтера, зам. главного бухгалтера, главный бухгалтер МСФО, менеджер по МСФО, бухгалтера, специалисты по работе с банками, сотрудники по работе с клиентами и т.д.
- Информационные технологи: программисты 1С (7.7, 8.1), системные администраторы, инженеры по технической поддержке пользователей и т.д.
- Логистика и закупки: менеджер по закупкам, ассистенты по закупкам, начальник склада, менеджер по складской логистике, менеджер по логистике, кладовщик, водитель, экспедитор и т.д.
Подготовка статистических отчетов по подбору персонала;
13. Анализ рынка труда и мониторинг;
14. Составление управленческой и оперативной отчетности по кадровому составу филиалов.
15. Консультирование руководителей по трудовому законодательству.
16. Работа с филиалом иностранной компании (помощь в открытии филиала: подбор персонала, кадровое делопроизводство, консультации руководителей компании по оптимизации организационной структуры, штатного расписания, снижения рисков при возникновении конфликтных ситуаций с сотрудниками.)
17. Создание системы работы с персоналом с нуля.
18. Обеспечение кадрового учета компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый университет
Специальность
Менеджмент организации
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Российский новый университет
Специальность
Психология управления / психология личности
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2013
Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений в 2013-2014 годах
АНО "Образовательный центр ГАРАНТ"
2008
Охрана труда
Тушинский учебный комбинат, г. Москва, Свидетельство
2007
Управление персоналом
Масловский, Сертификат
2007
Практические методы подбора, оценки и обучения персонала
Институт повышения квалификации ИКТ, г. Москва, Сертификат
2006
Применение на практике Трудового кодекса Российской Федерации с изменениями, внесенными Федеральным законом № 90-ФЗ от 30.06.2006 г.
Учебный центр "РАЗВИТИЕ", г. Москва, Сертификат
2006
Отпуска, типичные ошибки работодателей
Учебный центр "РАЗВИТИЕ", г. Москва, Сертификат
2006
Правила ведения и заполнения трудовых книжек
Учебный центр "РАЗВИТИЕ" Андреева, г. Москва, Сертификат
Навыки и умения
Компьютерные знания и навыки:Word, Excel, Outlook, Internet, 1С:7.7 (зарплата и кадры), 1С: 8.1/8.2 / 3.0 / 3.1 ЗУП, 1 С бухгалтерия 8.3, Контур, Клиент-банк, Консультант, Гарант.
Управление персоналом, построение кадровой службы с "нуля"
успешный опыт прохождения проверок государственной инспекции труда, ФСС, ПФР, МЧС, инспекции Государственного пожарного надзора .
Опыт оформления кадровых документов и решение вопросов по реорганизации компании, в форме присоединения, сокращение штата, а также ликвидации компании (кадровое делопроизводство, соблюдение норм трудового законодательства, работа с персоналом, решение конфликтных ситуаций.)