Прием и обработка первичных документов по учету хозяйственной деятельности организации, проверка их на правильное оформление, полноту заполнения реквизитов;
контроль выполнения должностными лицами сроков документооборота в части предоставления бухгалтерских документов, информирование главного бухгалтера о нарушениях сроков сдачи;
подготовка сводных данных по первичной документации для проведения инвентаризации обязательств и активов компании;
сохранность первичных учетных документов, систематизация и хранение документов в соответствии с требованиями регламентов компании, с последующей сдачей их в архив.
Период работы
ноябрь 2018 — март 2019 (5 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО ФАКТОР
Обязанности
Консультирование покупателей;
прием и выкладка товара;
продажа товара;
поддержание чистоты в магазине.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Лыткаринский промышленно-гуманитарный колледж
Специальность
Банковское дело (банковский специалист (сертифика), диплом об экономическом образовании)
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1. Умение расставлять приоритеты
2. Умение работать в команде
3. Способность к обучению
4. Эффективное принятие решений.
5. навыки деловой переписки; делового общения
6. навыки работы с возражениями; с первичной документацией; с оргтехникой; с электронной почтой
Обо мне
Четко и последовательно выполняю поставленные задачи.