1. Оформление (открытие) заказ-нарядов на обслуживание а/м. 2. Выставление счетов на оплату юридическим и физическим лицам. 3. Проверка наличия необходимой первичной документации в комплекте документов, подготовка документов на оплату произведенного ремонта. 4. Подготовка документации за предыдущий день для сдачи в бухгалтерию предприятия: проверка на предмет наличия всех утвержденных документов, доверенностей, подписей и дат, правильности оформления счетов-фактур, правильности разнесения авансовых платежей. При необходимости корректировка как электронного, так и бумажного вида документа 5. Проверка Журнала Заказ-нарядов и Счетов-фактур в оперативном режиме в течение рабочего дня. 6. Проверка Справочника Контрагентов. 7. Ведение корпоративных клиентов и оформление документов в соответствии с заключенными контрактами на обслуживание. 8. Оформление договоров с юридическими лицами в электронном виде и внесение данных в программу. 9. Согласование корректировки документов по запросам юридических лиц с бухгалтерией предприятия, запрос недостающих документов. Изъятие документов из архива на переоформление, корректировка, подписание и сдача. 10. Подшивка и архивирование оплаченных счетов юридических и физических лиц. 11. Участие в процессе обучения новых сотрудников. 12. Заполнение табеля учета рабочего времени. |